
Легко ли быть Королевой на Ответах ???

для кого свет - для кого тьма Гений (99469), закрыт 7 месяцев назад
Поздравляем нашу Иринку,
которая является таковой Королевой на ответах.
Пусть солнце любви сияет в её добрых глазах,
а чистое дыхание Ответчиков всегда будет пробуждать
в её светлом сердце только любовь и великолепие !!!!

Здоровья и долгого процветания здесь с Нами и там Дома....
Мы любим Тебя...помни об этом всегда !!!!

Лучший ответ
Ирина Веселова Просветленный (41133) 7 месяцев назад
Спасибо огромное всем!)))
Вы самые лучшие!
Благодарна Вам , что в этот День со мной!)))
Ирина ВеселоваПросветленный (41133) 7 месяцев назад
Светик, огромное спасибо!))), ❤️❤️❤️??????
для кого свет - для кого тьма Гений (99469) Ирина Веселова, Всех благ, дорогая, всего самого чистого, светлого и настоящего!!!!!!!!!!!
Андрей ГудвинИскусственный Интеллект (114941) 7 месяцев назад
..А ТАК ТИБЕ И ... НАДА ...ммм )))
Остальные ответы
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1929280) 7 месяцев назад
От всей души поздравляю!)))
Ирина ВеселоваПросветленный (41133) 7 месяцев назад
Спасибо ещё раз, огромное!)))
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1929280) Ирина Веселова,
Степан Искусственный Интеллект (105984) 7 месяцев назад
Самая внимательная, добрая, милая, с днём Рождения!
Ирина ВеселоваПросветленный (41133) 7 месяцев назад
Культ меня! (
Спасибо огромное!)))
Глаша Ворона Искусственный Интеллект (120144) 7 месяцев назад
Удачи тебе и здоровья!
Ирина ВеселоваПросветленный (41133) 7 месяцев назад
Спасибо большое, Глаша!)))
Наташа Титова Мудрец (16952) 7 месяцев назад
Примите скромный подарок и не гневайтесь если что не так)))) Еще раз с твоим днем Ириш))))
Ирина ВеселоваПросветленный (41133) 7 месяцев назад
Спасибо ещё раз огромное!)))
Олеся Вольская Оракул (62391) 7 месяцев назад
Поздравляю, вас Ирина!!!
Ирина ВеселоваПросветленный (41133) 7 месяцев назад
Спасибо большое!)))
. Искусственный Интеллект (178715) 7 месяцев назад
всего и всегда
Ирина ВеселоваПросветленный (41133) 7 месяцев назад
Спасибо большое!)))
. Искусственный Интеллект (178715) Ирина Веселова, вам спасибо и вашим родителям.))
Александр Деер Мудрец (14976) 7 месяцев назад
Я не вижу в чем проблема.
Где здесь сложность не пойму.
Мне легко быть королевой.
Я всё время так живу.

В переполненном трамвае
И на рынке (вот те крест)
я короны не снимаю,
чтобы нимб в глаза не лез.
Yana Black Искусственный Интеллект (210171) 7 месяцев назад
С Днем Рождения счастья, здоровья, денег и что бы всегда было хорошее настроение)))
Ирина ВеселоваПросветленный (41133) 7 месяцев назад
Спасибо большое, Яночка!)))
Yana Black Искусственный Интеллект (210171) Ирина Веселова, весело отпраздновать)))
ирис фиолетовый Просветленный (35443) 7 месяцев назад
Я готова тебя поздравлять и второй,и третий и тридцать третий раз !
С днём рождения ,подруга ???!!
В первый раз основное сказано ??Сейчас просто пару слов
Здоровья,
Лубви))
Но пасаран !
?????
Ирина ВеселоваПросветленный (41133) 7 месяцев назад
Спасибо!))),, ❤️❤️❤️???
Леший Мыслитель (9016) 7 месяцев назад
Не могу удержаться от выпавшего шанса, что бы поздравить еще раз.
ИРИНА, поздравляю тебя с днем рождения!!!
Пусть яркие впечатления, доброта и внимание наполняют твою жизнь, а зависть, печаль и невзгоды — обходят стороной. Здоровья и благополучия тебе, и всем твоим близким. Сияй и будь чистым светом и любовью!)
ЛешийМыслитель (9016) 7 месяцев назад
Автору вопроса)))
Ирина Веселова Просветленный (41133) Седовласый старик, Спасибо большое!))) Короной уже цепляюсь за потолок!)))
Александр Хейнонен Оракул (73425) 7 месяцев назад
Я не вижу в чем проблема.
Где здесь сложность не пойму.
Ей легко быть королевой.
Она всё время так чеку...

Благополучия!
Ирина ВеселоваПросветленный (41133) 7 месяцев назад
Спасибо большое!)))
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (148304) 7 месяцев назад
С днем рождения, Ириш!!!!!!!))))))) Желаю тебе всего самого наилучшего и главное- здоровья тебе и твоим близким...))) Всё остальное приложится, поверь мне!))))) Чтоб до ста лет дожила обязательно, а потом столько, сколько захочешь!!!!)))))))) ЗА ИМЕНИННИЦУ!!!))))))
Ирина ВеселоваПросветленный (41133) 7 месяцев назад
Спасибо большое!)))
Ирина Веселова Просветленный (41133) Ирина Веселова, сегодня все бегом... Некогда насладиться такими прекрасными поздравлениями)
марфа васильевна Искусственный Интеллект (146870) 7 месяцев назад
Ира, с праздником.Дай Бог тебе еще сто лет,что бы ты нас поздравляла на Ответах.Здровья тебе!
Ирина ВеселоваПросветленный (41133) 7 месяцев назад
Спасибо большое, Марфушенька!)))
Ник Пронин Искусственный Интеллект (478739) 7 месяцев назад
Ирочка, милая с днём Рождения!!
Желаю бесконечно верить в чудо
И ежедневно только расцветать!
Пусть полон будет дом любви, уюта,
Пусть будет все, о чем могла мечтать!
А это, что бы было чем отметить..)))
Ирина ВеселоваПросветленный (41133) 7 месяцев назад
Спасибо огромное, Ник!)))
Ник ПронинИскусственный Интеллект (478739) 7 месяцев назад
С Днюхой, Иринка...!!!)))))
Непросто Мастер (1100) 7 месяцев назад
Поздравляю с днём рождения! Желаю всегда выигрывать.) https://www.youtube.com/watch?v=jdIv_ZNYC1M
Ирина ВеселоваПросветленный (41133) 7 месяцев назад
Спасибо большое!)))