Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что находится внутри кремля?

Савелий Шохтов Ученик (113), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Елена Крюкова Просветленный (26648) 7 месяцев назад
Кремль это не еденичное строение. Это часть территории огороженная стеной.
Савелий ШохтовУченик (113) 7 месяцев назад
Спасибо
Семён КуликовГуру (3574) 7 месяцев назад
Здания
Елена КрюковаПросветленный (26648) 7 месяцев назад
Внутри кремля
Елена КрюковаПросветленный (26648) 7 месяцев назад
И по периметру здания соединённые стеной.
Остальные ответы
floxard flox Гуру (4742) 7 месяцев назад
Музеи, и кстати туда даже проводят платные экскурсии. Президентский полк тоже размещен там. Администрация президента, грубо говоря офис правления, там встречи проводят и собрания, работают, живут.
О прочем официальные источники умалчивают.
川村明日美 Профи (760) 7 месяцев назад
Стены и башни, государственные институты, архитектурные ансамбли, дворцовая площадь, небольшой монастырь, палаты и дворцы
Ёрш Искусственный Интеллект (515139) 7 месяцев назад
Разные здания
Вообще, Кремль - это такой средневековый замок. Только в Европе выделяли основное здание - цитадель, на Руси в Кремлях основным зданием был какой-нибудь собор, т.е. культовое строение, а не МКД )
Меня поразило сходство Московского Кремля и Кремля Великого Новгорода. Одинаковые стены с зубцами, одинаковый красный кирпич... В Москве - Иван Великий (и еще был Чудов монастырь), в В. Новгороде - Собор Святой Софии, с фресками 12 века... В Москве - Дворец съездов, в В.Новгороде - краеведческий музей. Где и древние берестяные грамоты за подписью мальчика Онфима, и большая экспозиция, посвященная обороне Ленинграда и блокаде
И там, и там - Грановитая палата
В Москве еще - здание казарм, пушки в ряд, Царь-Пушка, Царь-Колокол, и проч. В общем, такая деревня за забором - за кремлевской стеной
А в Казанском Кремле - белыми рядами стоят здания, и в них действующие учреждения - Арбитражный суд, картинная галерея, еще какие-то государственные присутственные места. И музеи в строениях. То есть, Кремль там - открытое проходное место, туда на работу ходят
Яна ....Оракул (73511) 7 месяцев назад
Если бы Вы видели крепость, например, в Вероне, были бы удивлены еще больше. Те же стены и зубцы)
Итальянцы строили Кремль-то.
Ёрш Искусственный Интеллект (515139) Яна ...., Как интересно! Ничего, и до Вероны доберемся!