
Сильно переживаю,мнимая беременность? Илт все таки беременна??

Hsjsjsh Hejehdhe Ученик (211), закрыт 1 месяц назад
Могу ли я быть беременна? Матка увеличена немного тошнит,2 дня назад приходили кровянистые выделения,месяц назад парень сунул руку во влагалище,рука была в спермах и через неделю пришли то ли месячные не знаю что. Я очень переживаю что это может быть,может у кого то была такая ситуация?
Лучший ответ
Лиана Искусственный Интеллект (139532) 3 месяца назад
кровянистые выделения...При беременности матка закрыта и нет никаких выделений вообще а если они есть это менструальный цикл.....Сделайте -Транс вагинальное- Узи и с результатом к гинекологу она прояснит ситуацию.
Остальные ответы
Андрюша Грустюшин Мудрец (11553) 3 месяца назад
Думаю это всего лишь незначительная беременность н е бери в расчет- пройдёт само(((
Матроскин) Искусственный Интеллект (463877) 3 месяца назад
В спермах?
А зачем пускаешь не пойми что, что пришло?
Ситуация ужасная.
Будет двойня.
Андрюша ГрустюшинМудрец (11553) 3 месяца назад
Поднимаю ставки-тройня!!!(((