
Что дядькам заменит онанизм?если бабы на долгие года нет в его арсенале

Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (380277), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Андрюша Грустюшин Мудрец (11553) 3 месяца назад
Ты совсем крякнулась!?!?!?!? на святая святых посягнула!?!?!?!(((( Хочешь пошатнуть эту ццитадель удовольствия!?!?!?!((( Скорбную юдоль отчаявшихся и отвергнутых!?!?!?!((((
Остальные ответы
Матроскин) Искусственный Интеллект (463917) 3 месяца назад
Кто ищет, тот всегда найдет. Вопрос только нужно ли кому то искать.
Медвед) Оракул (57900) 3 месяца назад
Возможно любое хобби или увлечение, что поглащает его полностью, чуть ли не на пределе безумия. Наука, спорт, война к примеру и так далее)
Сергей Кондрашов Мыслитель (5753) 3 месяца назад
Даже не знаю,гейскую любовь сейчас хотят запретить,ну проституток можно ещё заказывать,но я предпочитаю онанизм))))
Пензель Белый Искусственный Интеллект (178607) 3 месяца назад
нуу...лесоповал ещё никто не отменял!))
вячеславМастер (1683) 1 месяц назад
Боллбастинг
Дон Питон Просветленный (23989) 3 месяца назад
Я той рот слова не понимать говорить ааа?
Горыныч Мудрец (16953) 3 месяца назад
Возможно религия, ну это смотря как мозги повёрнуты
Александр Петров Искусственный Интеллект (212153) 3 месяца назад
Женщины всегда выручат )) Что значит нет в его арсенале?? в моем есть! ))
vinni Просветленный (30884) 3 месяца назад
значит тебя у кого-то нет в арсенале!!!!
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (318788) 3 месяца назад
Чем дольше нет никого в арсенале, тем дольше не хочется!))
Kih Nezen Оракул (63286) 1 месяц назад
Другой альтернативы нет, приходится гонять по вечерам