
Вы готовы на эксперименты?в какой сфере?)В сексе,на работе или совершая покупки...

Эйр Гений (83646), закрыт 2 месяца назад
...можешь купить какую-нибудь ненужную хрень ради эксперимента?)
Лучший ответ
Матроскин) Искусственный Интеллект (463995) 3 месяца назад
Не доверяю я китайцам насчёт экспериментов
ЭйрГений (83646) 3 месяца назад
А придется поверить в них)
Матроскин) Искусственный Интеллект (463995) Да знаю я
Остальные ответы
Hugh Искусственный Интеллект (198470) 3 месяца назад
в области электроники, физики, химии, покупаю иногда разую хрень))).
ЭйрГений (83646) 3 месяца назад
Что то изобретаете?))
Hugh Искусственный Интеллект (198470) Эйр, в процессе ремонта: авто, бытовой техники, дома, приходится и изобретать разные штуки).
Андрей Искусственный Интеллект (108263) 3 месяца назад
Секс на потолке)
ЭйрГений (83646) 3 месяца назад
Ого,хоум видео с перевернутой камерой)
Пензель Белый Искусственный Интеллект (178722) 3 месяца назад
иЗдрасти....мне всё, пожалуйста, заверните!))))
ЭйрГений (83646) 3 месяца назад
Приветик))и что ты от жадности в магазине хватаешь всё?))
Пензель Белый Искусственный Интеллект (178722) Эйр, жадность и ненужная вещь?!))) неее....любопытство! ну или интерес!))) а ВСЁ это...в любой сфере)))
Степан Иволгин Ученик (127) 3 месяца назад
В сексе эксперименты не нужны, там разнообразие должно быть и побольше.
Flayer Искусственный Интеллект (347038) 3 месяца назад
Готов... По жизни! ))
Привет!
ЭйрГений (83646) 3 месяца назад
Привет)
Дон Питон Просветленный (24008) 3 месяца назад
Ой блин да только этим и занимаюсь, долбаный озон и Алиэкспресс))))
ЭйрГений (83646) 3 месяца назад
)))оставь другим тоже))
Дон ПитонПросветленный (24008) 3 месяца назад
Что тебе оставить?))
Человек из Кемерово 787! Просветленный (37460) 3 месяца назад
Давай эксперементировать вместе,вот и получим нобелевскую премию за достижения в области любви и секса!
Александр Петров Искусственный Интеллект (212256) 3 месяца назад
Да готов! Во всем, но соблюдая технику безопасности ))
А вы?
Команданте Искусственный Интеллект (112519) 2 месяца назад
О да, у мужчин это раздел "тюнинг автомобиля")))
ЭйрГений (83646) 2 месяца назад
Бедный автомобиль))
Команданте Искусственный Интеллект (112519) Эйр, Да уж, лучше в сексе эксперименты))))
Kih Nezen Оракул (63510) 2 месяца назад
В сексе были эксперименты.... В остальном нет