
А как думаешь,если ты будешь баловать человека,посылая ему...

Эйр Гений (83460), закрыт 6 месяцев назад
..свои обнаженные фото как скоро этот человек попросит о пощаде и будет готов заплатить любые деньги,лишь бы ты больше этого не делал(а)?))
Лучший ответ
B Просветленный (49863) 8 месяцев назад
А я вот тебя ещё не баловал.Но зароботок хороший.Надо заняться этим.)))
Приветик!
ЭйрГений (83460) 8 месяцев назад
Приветик,Вовка))да,я доле если что,раз подкинула идею))
B Просветленный (49863) Эйр, ну адрес давай, куда ехать?Может и ты будешь подрабатывать таким?Я буду тебя фотать, а ты рассылать..))))
Остальные ответы
Санчо Знаток (391) 8 месяцев назад
ты тока в разных позах шли!! и разворотах....
ЭйрГений (83460) 8 месяцев назад
Чтоб человек готов был ещё больше платить?))
Санчо Знаток (391) Эйр, даааааааа!!!
Андрей Искусственный Интеллект (108872) 8 месяцев назад
Или наоборот, при встрече отлюбит как следует)) додразнишься
Vinamingo Мыслитель (5163) 8 месяцев назад
Пока мне сдала такие фотки и не давала одна дама, я трахал другую. Итог, у меня есть её ню фото, она без нечегео ?. Додразнилась.
***Mistika*** Искусственный Интеллект (142784) 8 месяцев назад
Да ну на) знаю одного чела так он бесплатно смотрит как раз тех ,кто показывает или делает что то за деньги. И утверждает ,что не видел не одной фоты. Лучше того что смотрит каждый день. Говорит не чем удивить..
Александр Петров Искусственный Интеллект (216645) 8 месяцев назад
я редко балую, поэтому просят еще ))
а как у вас с этим? )
ЭйрГений (83460) 8 месяцев назад
Я тоже не надоедаю с этим)))
Александр Петров Искусственный Интеллект (216645) Эйр, это очень тактично с вашей стороны )) давайте договоримся присылать друг другу свои обнаженные фото раз в неделю, чтобы не надоедать )
Человек из Кемерово 787! Просветленный (49753) 8 месяцев назад
Понимаешь,я бы тебе ответил,но сейчас мне надо влиться,в женский коллектив!
Flayer Искусственный Интеллект (369708) 8 месяцев назад
Для меня деньги - это не главное :))
ЭйрГений (83460) 8 месяцев назад
То есть откажешься от денег и будешь продолжать баловать?))
Flayer Искусственный Интеллект (369708) Эйр, дааааа :))
Ангел...ага Мудрец (14766) 8 месяцев назад
Меня балует.Присылает по вотсап...с утра...разные фоточки...Зато вечером можно без прелюдий))
Команданте Искусственный Интеллект (118833) 7 месяцев назад
Какой интересный способ заработка)))
ЭйрГений (83460) 7 месяцев назад
))Да,можно ещё призвать жертву все взвесить,лучше же откупиться один раз,чем потом лечиться у психологов)))а если откажется можно прям среди ночи отправить такое фото и с музыкой Баха))
Команданте Искусственный Интеллект (118833) Эйр, А Бах то зачем?)) для торжественности момента?))
ЭйрГений (83460) 7 месяцев назад
Конечно)стричь бабло по полной)
Команданте Искусственный Интеллект (118833) Эйр, какая ты циничная)))
Артём Долгоруков Гуру (2682) 2 недели назад
А почему этот человек будет просить остановить процесс? :)