Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что было на месте Санкт-Петербурга до 1703 года?

Альфонсо Габриэлевич КАПОНЕ Мыслитель (5136), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Elena Vorobyeva Высший разум (169250) 7 месяцев назад
"...Река неслася; бедный чёлн
По ней стремился одиноко.
По мшистым, топким берегам
Чернели избы здесь и там,
Приют убогого чухонца;
И лес, неведомый лучам
В тумане спрятанного солнца,
Кругом шумел...."
А.С. Пушкин
Остальные ответы
unknown Гуру (3977) 7 месяцев назад
Киоск с сырной шаурмой
Андрей Васильев Мастер (2104) 7 месяцев назад
Фундамент для Санкт-Петербурга
Сухимилё Искусственный Интеллект (119836) 7 месяцев назад
Финские деревни, болота, луга, леса, в устье Охты даже город был.
Вашбродь Оракул (78520) 7 месяцев назад
Крепость Ниеншанс, несколько деревень
Маша * Искусственный Интеллект (512829) 7 месяцев назад
немногочисленные поселения, усадьбы нерусских помещиков, болота, угодья для охоты, пастбищ, с\хозяйства, рыболовства