Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приучить ребенка к горшку?

Профи (727), закрыт 11 лет назад
Что только не пробовала…
Лучший ответ
На горшке наклей рисунок с какающими зверишками.
Остальные ответы
Первое время берите его с собой втуалет и сажайте на горшок. Покажите ему. что это не страшно, а потом периодически присаживайте и как можно чаще, например каждые 20 минут и ребенок поймет как приятно ходить сухим.
Трудно, но эффектифно...Впервую очередь отказаться от памперсов, максимально... и через определенное время, каждая мать примерно знает когда ребенку пора, садитьего на горшок....Дети не глупы настолько чтобы не понять комфорт сухих штанишек...
Приклей ему горшок. Не понравится, скажи , что так он будет ходить всю жизнь, пока не будет знать своё место.
Для начала поставь горшок на видное место. Пусть там стоит всегда. Ребенок должен привыкнуть к его местоположению. И каждый час, полтора сиди ребенка на горшок. Хвали, если "поход удался". Прививай ребенку мысль о том, что горшок - это его собственность и больше ничья. Мы действовали так. Долго конечно, но зато результативно. Сейчас 2,5 лет. Мокрых штанишек нет уже месяца 3. Удачи!
Я как только он начал сидеть сам - так всё время сидел на горшке. даже играл. И ему хорошо и привык и штаны сухие.
Купите ему горшок в форме штанишек!!!
если есть деньги на подгузники не спешите - чуть подрастёт обьясните - поймёт,
иначе - дрессировка (кнут и пряник)
После еды и после сна обязательно сажайсте на горшок. Как только сделает малыш свое дело. То вместе идите выливать горшок в туалет или ванную, пусть это будет некий ретуал. Моя специально садилась на горшок, чтобы самой вынести (годик нам был) так и превыкнет. Но начнет привыкать к горшку после полутора лет
Покажите своим примером
А не надо ничего пробовать в год и восемь примерно сам сядет и никаких проблем! Не мучайте себя! Он же пока не поймет почему и как это происходит (ну вы понимаете о чем я) все равно не сядет - ему ведь нужно все понять и установить контроль!!!