Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем вам приятно заниматься каждый день...?

___ЛИКА___ Мудрец (15860), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sweetman Гуру (4730) 12 лет назад
Дык, общением с тобой, милая))))
Остальные ответы
name Мастер (1538) 12 лет назад
козюльки в носу искать
Сашуля Мастер (1507) 12 лет назад
Сидеть с любимым на диване в обнимку и смотреть интересный фильм с поп корном!!!
L Знаток (477) 12 лет назад
жить, любить, дарить любовь, знать что любимая рядом
lade in rad Профи (889) 12 лет назад
Иногда очень приятно просто ничего не делать .
ksy koval Мудрец (16654) 12 лет назад
Сидеть возле компа.
ОЛЬГА Мыслитель (8462) 12 лет назад
каждое утро пить горячий вареный черный кофе... .
каждый векчер принимать горячую. ароматную ванну....