Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За счет чего колеса возвращаются к прямолинейному движению после срабатывания traction control

Константин Петров Ученик (58), открыт 1 неделю назад
за счет чего колеса возвращаются к прямолинейному движению после работы traction control?
при разгоне на заднем приводе уходит зад потом asr его возвращает каким образом ? Понятно что тормозит колесо которое буксует
Но разве если притормозить то оно вернется на траекторию прямую ?
4 ответа
Алексей Добычин Оракул (97158) 1 неделю назад
Это антипробуксовочная подсистема АБС, которая входит в систему ESP, а вот она уже отвечает за курсовую устойчивость.
Вачикович * Просветленный (22760) 1 неделю назад
За счёт сопротивления качению, боком ехать колесу труднее, чем прямо. Задний мост ВСЕГДА и на ВСЕХ машинах УЖЕ переднего.
При попытке заднего моста обогнать передний, колёсам придётся БОКОМ ехать, а боком возрастает сопротивление и колесо (заднее) вынуждено возвращаться обратно в родную колею.
При буксе сопротивление падает, поэтому задний мост может обогнать передний. :)
сергей иванов Мудрец (12714) 1 неделю назад
Что так трудно подставить значение пробуксовки в эмпирическую формулу заноса и посчитать.
Алексей Глушенков Оракул (63089) 1 неделю назад
Возврат к прямолинейному движению автомобиля обеспечивает сход-развал передних управляемых колес, а на авто с независимой подвеской добавляется еще и регулировка положения задних колес.
Противобуксовочная система (ПБС), (нем. Antriebsschlupfregelung, ASR), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS, TRC; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колёс с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс.
Похожие вопросы