Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разговаривают два "новых русских"...

Веренич Александр Владимирович Гуру (4790), закрыт 12 лет назад
Первый: устрой моего оболтуса к себе в фирму на работу.. .
Второй: не вопрос - будет приходить на один час в день, пить кофе с бейлесом и получать 10 тысяч баксов.. .
Первый: Не.. . ты не понял - работать!
Второй: Ладно, пусть приходит на три часа в день - поиграет, в интернете полазает, секретаршу поимеет.. . получит 20 тысяч зелени.. .
Первый: Я же тебе говорю - РАБОТАТЬ!! ! Что бы до пота! По 10 часов в день! Без перерыва и выходных! За 10 000 рублей!! !
Второй: Ээээ, брат, не могу.. . для этого высшее образование нужно...
Лучший ответ
FUCKyou™ Гуру (2515) 12 лет назад
А почему сразу два Русских
Остальные ответы
Машенька Гуру (4924) 12 лет назад
Гы гы гы

Контролер пассажиру:
-Ваш билетик?
-Мой билетик.
-Вы что больной?
-А вы что доктор? !
-Ваш билетик!
-Мой билетик.. .
-Да что вы все заладили, других слов не знаете?
-Знаю: Пылесос.. .
-Я контролер!
-А я сантехник.. .
-У вас все дома?? ?
-А вы хотите в гости?.. .
-Ваш билетик!?! ?
-Мой билетик. .
-Вы что заяц?
-А вы что волк?
-Ваш билетик!!! !
-А зачем вам?
-Ну, я поссмотрю.. .
-Ну купи себе и смотри!
-ВАШ БИЛЕТИИИК!!! !
-Мой билетик... А вот и моя остановочка:) )
Лёльк@ Гуру (4816) 12 лет назад
Блиииииин! Рульно!!! =)))
Жестко улыбнуло! =)))))))))))))))
Follow Me Гуру (2657) 12 лет назад
Что правда, то правда! Респект!
KoshkaNika Мыслитель (8722) 12 лет назад
вариант концовки - этому надо пять лет в институте учиться.. .

а анекдот классный! :)
Веренич Александр ВладимировичГуру (4790) 12 лет назад
анекдот - страшный... у меня две вышки...
Аналогично. А анекдот всё равно неплохой.