Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Добрый день, сколько по времени лет учат на медсестру в Англии?

Мия П Ученик (95), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (459805) 6 месяцев назад
В США:
Помощница медсестры (Nurse Assistant) - 1 год
Медсестра (Nurse) - от двух лет
Остальные ответы
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (135848) 7 месяцев назад
С 9:00 до 18:00.
Олена аленУченик (138) 7 месяцев назад
Он написал сколько по времени ЛЕТ. Иди уроки делай, может поум....
Economic Sector Мыслитель (5615) 7 месяцев назад
Добрый, мы не учим, мы пьёмБуиите?
*Юля* Искусственный Интеллект (235610) 7 месяцев назад
С нуля ? 3-4 года и дольше , если учиться неполный день.