Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как рассторгнуть договор ренты

Сварыгина Елена Знаток (272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gulnar Enaleeva Просветленный (33794) 13 лет назад
Да.
Пишите уведомление в 2-х экземплярах с указанием причин расторжения договора, отдаете один экземпляр другой стороне.
Если вы арендатор, то пишете, что съезжаете в другое место, желательно не позже, чем за 2 недели, передаете ключи и имущество арендодателю.
Если вы арендодатель, то пишете, что прекращаете договор в одностороннем порядке, т. к. поступили жалобы на шум от соседей (самая распространенная причина) , или арендатор нарушил договор в части свревременности оплаты, или жилое помещение используется не по назначению (сдается в субаренду почасно) . Требуете вернуть ключи и имущество немедленно, указываете свое право обратиться в милицию, суд, прокуратуру по данному факту.
Остальные ответы
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174906) 13 лет назад
Мадам турист попутала ренту с арендой. Договор ренты можно расторгнуть либо по соглашению сторон, либо в судебном порядке. Лучше обратитесь к адвокату лично, это не возможно объяснить в режиме он-лайн
Алексей Гений (89524) 13 лет назад
Договор ренты можно расторгнуть либо по соглашению сторон (заключив соглашение о расторжении договора) , либо в судебном порядке (если одна из сторон не выполняет своих обязательств) .
Удачи!