Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Переезд из @mail.ru на @xmail.ru, смогут ли мне присылать письма?

Алексей Ридиффо Гуру (4422), закрыт 2 месяца назад
Вопрос таков: На работе зарегистрирована почта @ mail.ru (в системе) на которую мне присылают письма. Если я сейчас переведу на сайте свою почту на @ xmail.ru , то получается, что с работы мне на почту уже не будут приходить письма?

(пойти и сказать на работе, чтобы в моей почте добавили букву X - ТРУДНО, это не легко).
Дополнен 3 месяца назад
Я в непонятках зачем такой идиотизм придумали, якобы это подарок для российских спецслужб
Лучший ответ
Sam user Гуру (2611) 3 месяца назад
Если пользуешься xmail, переезжай в соцсеть X
Алексей РидиффоГуру (4422) 3 месяца назад
Значит если мне напишут на @ mail.ru , то я уже не получу от них письма получается? Или как? Зачем вообще этот перевод почты.. одни заморочки
Sam user Гуру (2611) Алексей Ридиффо, скорее всего будете получать, а так про соцсеть это была шутка если что
Остальные ответы
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 3 месяца назад
Здравствуйте. Переезд происходит только с почтовых ящиков gmail.com . Если у вас ящик с доменом mail.ru , то ничего менять не нужно.
Марина ЧирковаУченик (147) 3 месяца назад
Может подскажете) А у меня мама живет ЕС и пользуется mail.ru для авторизации на иностранных сайтах. Ей надо переходить на xmail ?
Вообще не понимаем как это может на ней отразиться, так как, на этой почте у нее все завязано..
Яна Громова Крупнейший почтовый сервис в Рунете (36405) Марина Чиркова, здравствуйте. Нет, ваше маме не нужно переходить на xmail. Это касается только почтовых ящиков gmail.com.
KingPin Оракул (56043) 3 месяца назад
Смогут. И прежние останутся.
Андрей Оракул (52561) 3 месяца назад
Настроить переадресацию не судьба?
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (304479) 3 месяца назад
Нет, это просто некое изящное решение от программистов Майла, чтоб не нарушать закон, запрещающий вход на русский сервис с нерусским ящиком. Вы фактически создаете прокладку с русским адресом и входите в Майл через эту прокладку. Вы у себя в настройках гуглоаккаунта можете отвязать xmail от своего аккаунта, после этого вас выкинет из Майла, пока по новой не соедините.
Письма по-прежнему вы можете получать на свой гуглоящик, на xmail вроде нет почты (по крайней мере публично доступно регистрируемых).