Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подростком встречались ли вы абы с кем, чтобы не быть одному( одной)?

Prekrasnaya Знаток (282), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Праведник Мыслитель (9023) 12 лет назад
Да было такое чего скрывать. К сожалению у меня в подростковом возрасте не было хороших друзей и что бы хоть как то скоротать время приходилось подстраиваться под другой лад. Конечно это все было временно, но было и никуда от этого не уйдешь и я больше чем уверен ответившие до меня кривят душой не говоря правды.

Не надо казаться богатырем если сидишь на анаболиках :-)
Остальные ответы
Иннушка Гуру (3302) 12 лет назад
nea! tolko tainylo k protivopollojnomypoly interesno,bilo, kak eto parochkoi xodiat celyutsia
Beautiful girl Ученик (80) 12 лет назад
нет - мне было достаточно внимания и ухаживания поклонников, встречи абы с кем мне были не нужны вообще.