Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли ставить ненастоящие номера на авто в первые 10 дней покупки?

Faceit Csgo Ученик (229), закрыт 3 месяца назад
Как я знаю, по закону в первые 10 дней после покупки автомобиля можно ездить без номеров. А можно ли ездить с ненастоящими номерами в эти 10 дней? Я покупал номера, на них написан как обычный текст моё имя (просто как прикол). Если я их поставлю, грозит ли мне за них что то?
Лучший ответ
Серый Искусственный Интеллект (187226) 3 месяца назад
нужно, ментов надо тоже радовать периодически
Остальные ответы
Егор Виталев Просветленный (44386) 3 месяца назад
ну если остановят и пробьют номера, то конечно будет
Faceit CsgoУченик (229) 3 месяца назад
так это просто плашка с текстом, она не выглядит как гос номер
Егор ВиталевПросветленный (44386) 3 месяца назад
да гаишникам все равно, плашка с текстом или рисунок там будет. на месте гос номеров должны стоять гос номера
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (403844) 3 месяца назад
"""Как я знаю, по закону в первые 10 дней после покупки автомобиля можно ездить без номеров.""" - ЧУШЬ ты знаешь.
Передвижение по ДОП без номеров - ЗАПРЕЩЕНО.
Сначала штраф, повторно - лишение прав и штрафстоянка.
---
""Я покупал номера, на них написан как обычный текст моё имя (просто как прикол)"" - ничего не будет, если они не копирую настоящие номера РФ.
Faceit CsgoУченик (229) 3 месяца назад
так я ничего не говорил про куплю с рук. Если я приобрёл новый автомобиль, тогда как?)
♋️ Gotyk ♋️Искусственный Интеллект (275102) 3 месяца назад
ЧУШЬ знаешь ты...

ПДД РФ, ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Механические транспортные средства (кроме мопедов) и прицепы должны быть зарегистрированы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органах, определяемых Правительством Российской Федерации, в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или 10 суток после их приобретения или таможенного оформления.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/6d8c7fbd95f0b2f282a790182c6d28e791f15e51/#:~:text=Механические%20транспортные%20средства%20(кроме%20мопедов),их%20приобретения%20или%20таможенного%20оформления
الفن البلدوزر Оракул (63456) 3 месяца назад
конечно можно - потом штраф заплатишь и будет норм )))
Артем Киселев Искусственный Интеллект (185471) 3 месяца назад
не так важно, что ты знаешь, важно, что гласит закон
езда без номеров запрещена независимо от даты составления ДКП, за исключением случая покупки автомобиля, ни разу не стоявшего на учете в РФ (новый или после таможни)
Faceit CsgoУченик (229) 3 месяца назад
хорошо, даже если опустить момент с ДКП, если я купил новый автомобиль с салона, номеров на нём не стоит, как дела будут обстоять?
Jordani Yovanovitch Мыслитель (6267) 3 месяца назад
Можно конечно !!!

Подумаешь - 2500 штраф и машину на штрафку !
А забрать оттуда может её ТОЛЬКО ФАКТИЧЕСКИЙ ХОЗЯИН ПРИ НАЛИЧИИ В/У И ПОСЛЕ УПЛАТЫ ШТРАФОВ !
Бедовая Алёнка. Искусственный Интеллект (259708) 3 месяца назад
Ничего не будет , достаточно подтвердить что ещё можно ездить без номеров .
Андрей Иванович Оракул (67242) 3 месяца назад
Первые 10 дней можно ездить без постановки на учёт по ДКП !
А без номеров нельзя ездить ни сколько от слова совсем!! Без номеров можно ездить только на эвакуаторе!
Faceit CsgoУченик (229) 3 месяца назад
мне интересно, а как ты повесишь номера без постановки на учёт?
Автоселф Мудрец (11302) 3 месяца назад
Статья КоАП за езду с поддельными номерными знаками действует и в первые 10 дней после покупки автомобиля. В ней четко написано, что за это будет.
Faceit CsgoУченик (229) 3 месяца назад
про поддельные номера ни слова не написал, читай внимательнее
АвтоселфМудрец (11302) 3 месяца назад
"Ненастоящие" номера с точки зрения закона трактуются как поддельные.
Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (281298) 3 месяца назад
никого не слушай, они все тебе просто завидуют ! по ЗАКОНУ можешь ездить даже одиннадцать дней