Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие страны находятся в сахаре?

Пузырёк из УЦЦ Гуру (3035), закрыт 2 недели назад
Дополнен 2 недели назад
ударение на 2 а
Сахара
Лучший ответ
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (239296) 2 недели назад
В составе пустыни различают множество регионов: Тенере, Большой Восточный Эрг, Большой Западный Эрг, Танезруфт, Эль-Хамра, Игиди, Эрг-Шеш, Аравийскую, Алжирскую, Ливийскую, Нубийскую пустыни, пустыню Талак.
Остальные ответы
Ratewio Мыслитель (7373) 2 недели назад
Куда ударение ставить?
Пузырёк из УЦЦГуру (3035) 2 недели назад
в сахааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааре
Ratewio Мыслитель (7373) Винни пух,
RatewioМыслитель (7373) 2 недели назад
В са́харе?
Пузырёк из УЦЦ Гуру (3035) Ratewio, нет
Цербер Гуру (3653) 2 недели назад
мой мозг взорвался от понимания слова сахар и Сахара
Пузырёк из УЦЦГуру (3035) 2 недели назад
Сахара
Райан Гослинг Мастер (1712) 2 недели назад
Еще одна причина писать без ошибок:
Даниил Романенко Просветленный (49995) 2 недели назад
Швейцария точно в шоколаде
Американ СэндвичМыслитель (7092) 2 недели назад
Просветлённый
Даниил Романенко Просветленный (49995) Американ Сэндвич,
Игорь Рябов Знаток (360) 2 недели назад
Сахара частично захватывает территорию десяти государств — Алжира, Египта, Ливии, Мавритании, Мали, Марокко, Нигера, Судана, Туниса и Чада, а также спорную территорию Западная Сахара
.(.(.(.Ч.e.р.ё.м.y.х.a.).).). Просветленный (22075) 2 недели назад
Карамельные, сахарно-пудренные и кристаллические.
Пузырёк из УЦЦГуру (3035) 2 недели назад
а в соле какие?
Ratewio Мыслитель (7373) Винни пух, санкт-петербург.