Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Электро велосипеды Колхозник, какой тип лучше?

Рамиль Миннигалиев Ученик (93), закрыт 6 месяцев назад
Здравствуйте, скажите пожалуйста кто знает, какой Колхозник лучше, Huachi с 20 дюймовыми колесами или Monster с 16-ти дюймовыми колесами, у обоих стальная рама, большинство блогеров говорят что Монстер лучше, так ли это ?
Лучший ответ
Андрей Иванович Оракул (71339) 6 месяцев назад
Блогеры это которые диванные эксперты !Ну ты слушай больше!Они то разбираются сто процентов во всём на свете!
Остальные ответы
Dr.PST Оракул (84654) 6 месяцев назад
бери Minako
Рамиль МиннигалиевУченик (93) 6 месяцев назад
У меня был рама алюминиевая лопнула? Буду со стальной брать