Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нормально ли детям с нежеланием вставать и идти утром в садик

Piraria Piru Ученик (4), закрыт 5 месяцев назад
Подъем в 6 30 ...и тд
Особенно если спать ложиться в 11 или позже родителей...
Это же мучение для сонного организма...
Дополнен 7 месяцев назад
Мои маленькие 2 и 3 годика хорошо спят до 10 00....
Лучший ответ
спасём отечество от гомосечества Мыслитель (6634) 7 месяцев назад
Смысл спрашивать «нормально ли» и писать что это мучение?
Остальные ответы
___ Мыслитель (6810) 7 месяцев назад
Эх, что в садик, что на работу, всю жизнь так.
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (134530) 7 месяцев назад
Если в садик вставать в 6:30, то спать в 11 не ложится.
В 8 вечера укладывают таких.

Не от хорошей жизни их в садит тащат с нежеланием,
а потому что родителям работать над, их и себя содержать...
Было бы всё идеально - с мамой или с няней бы дома сидели и спали бы, сколько хотели...
Чьё Чья Искусственный Интеллект (200753) 7 месяцев назад
Для некоторых детей стресс уже то, что родители его там оставляют и уходят. Я, вот, каждое утро рыдал. Общение и игры с другими детьми меня абсолютно не привлекали. А кто-то с удовольствием в садик ходил, потом в пионерский лагерь ездил.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (155580) 7 месяцев назад
Нормально!!! Дети в садике ещё и днем спят. Они легко привыкают к смене распорядка дня. Просто вечером хорошо выгуляйте их и кладите спать не позже 21 часа. 8-9 часов ночного сна плюс 3 часа дневного детям хватает. Не надо жалеть детей. Они младенцами спали по 6 часов ночью и прекрасно себя чувствовали. И свой распорядок дня скорректируйте.