Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сдать билеты ПДД в ГАИ

Сергей Ширяев Ученик (92), закрыт 6 месяцев назад
не могу сдать экзамен в ГАИ , пойду уже 4 раза , подскажите как можно выучить эти билеты пдд? вроде сижу учу в день по 3-5 часов , решаю экзамен в приложение без ошибок , а в Гаи никак не могу(
Лучший ответ
Eybin Знаток (265) 7 месяцев назад
Делай паузы в запоминание чтобы немного отвлечься и учить уже на почистей голову
Остальные ответы
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (177240) 7 месяцев назад
Скачай на телефон приложение и просто решай каждый день, решай решай решай решай решай. Там на третий день можно все ответы тупо запомнить
Bad Boy Искусственный Интеллект (215526) 7 месяцев назад
таким не место на дороге, водятлов и так хватает
сергей ивановМудрец (19187) 7 месяцев назад
Так он как в билете написано так и поедет. всх пропустит кого нужно. Осталось ПДД выучить.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (192094) 7 месяцев назад
Не знаю в чем проблема... , я на прошлой неделе сдал без ошибок с первого раза.
Там же комментарии если ошибаешься их читаешь, и запоминаешь.
Учить бессмысленно, надо понимать логику ответа, там часто в вопросе логически понятен ответ, даже когда пытаются запутать. Все в знании пдд
Сергей Исаков Оракул (92288) 7 месяцев назад
Сначала почитай ПДД., а то ,вероятно, ни разу не открывал книжку, сразу за билеты взялся?
сергей иванов Мудрец (19187) 7 месяцев назад
Купи новую машину Права с ней дают в подарок. Вы тупо отвечаете на вопросы как на ЕГЭ методом тыка. Вы ПДД выучите и тогда поймете как на вопросы в билетах правильно отвечать.
ll Искусственный Интеллект (225008) 7 месяцев назад
Нужно начинать с изучения ПДД.
Ты ПДД ни разу не прочитал.
Ash Мыслитель (5019) 7 месяцев назад
ты дурак.
правила логичны. их надо понимать, а не учить.

ты лучше за меня сдай пром.безопасность. допуск по электрике 4 группы.
вот там, надо сука именно учить. пзд.
Сергей ШиряевУченик (92) 7 месяцев назад
не поверишь , Сдавал
Ash Мыслитель (5019) Сергей Ширяев, прикольно там blyadь запара. тупа запоминать тут всё логично. правостороннее движение. красный стой зелёный иди. дальше логика