Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Модет ли человек ударить так, что другой человек умрет через день или более?

Андрей Мухинов Профи (514), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Евгений Петров Просветленный (33844) 6 месяцев назад
Если только в коме или в тяжёлом состоянии. А удар отложенной смерти в определённую точку, думаю это фантастика
Остальные ответы
Василиса Шутова Профи (548) 6 месяцев назад
Может
Василиса ШутоваПрофи (548) 6 месяцев назад
Нужно шибануть в орган, из-за которого нарушится работа организма
★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2869441) Василиса Шутова, Ты больная? В висок можно стукнуть.
★ к₱естовая ♣ ФеяВысший разум (2869441) 6 месяцев назад
Зачем бить, если ошибся?
Василиса Шутова Профи (548) ★ к₱естовая ♣ Фея, что Зачем Почему Кто ошибся Боже Ааа Что
Lilrain18 Мастер (2079) 6 месяцев назад
может так, что и минуты не понадобиться)
Андрей МухиновПрофи (514) 6 месяцев назад
Вопрос то другой
Дракоша Оракул (98690) 6 месяцев назад
Может...кровоизлияние через какое то время
от физической нагрузки
Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (288562) 6 месяцев назад
можно и не бить. применить боевое нлп, например