Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто такой архангел Михаил?

Верю в лучшее... Мыслитель (5235), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (27765) 6 месяцев назад
Михаил, или в некоторых религиях «святой архангел Михаил»,— это Иисус Христос. Такое имя он носил до прихода на землю и носит после вознесения на небо. Михаил спорил с Сатаной после смерти Моисея, а также помог одному ангелу передать Божье послание пророку Даниилу (Даниил 10:13, 21; Иуды 9). Имя Михаил означает «Кто подобен Богу?». Действуя в согласии со значением своего имени, он защищает Божье правление и сражается с врагами Бога (Даниил 12:1; Откровение 12:7).
Доктор ХабИскусственный Интеллект (121357) 6 месяцев назад
Иисус и Михаил два разных существа.
Остальные ответы
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (200303) 6 месяцев назад
Святой. стоит при входе в РАЙ. Помогает от нечистой силы людям избавиться
СтранникОракул (86269) 6 месяцев назад
Лично его там видел? У ворот рая
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (200303) Странник, я и вас не видел . Но вы есть )
Апостол ПавелОракул (68338) 6 месяцев назад
Это тот который в библии носил имя Ной, Нух у греков он Прометей и Девкалион.
salosi Оракул (59544) 6 месяцев назад
предводитель ангельского чина архистратиг !
Апостол ПавелОракул (68338) 6 месяцев назад
Это тот который в библии носил имя Ной, Нух у греков он Прометей и Девкалион.
salosi Оракул (59544) Апостол Павел, Библия явно не твои уровень неХРИСТ - начни читать детские дошкольные сказки для начало !
~Горечь правды~ Искусственный Интеллект (120401) 6 месяцев назад
Микаи́л — один из четырёх ангелов высшей категории (мукаррабун) в исламе. Он упоминается как ангел, который раздаёт творениям Аллаха пропитание.
Апостол ПавелОракул (68338) 6 месяцев назад
Это тот который в библии носил имя Ной, Нух у греков он Прометей и Девкалион.
~Горечь правды~ Искусственный Интеллект (120401) Апостол Павел, ты дурак? или притворяешься? ))
Апостол ПавелОракул (68338) 6 месяцев назад
С хамлом общаться, только по хамски, против лома нет приема, окромя другого лома, так что учи правило геометрии
Угол падения равен углу отражения.
Чего заслужила то и получила, что пожелала другим то и самой досталось.
Может чуть поумнеешь, хотя горбатую только могила исправляет.
Для бабы подобное стервозное поведение нонсенс, тем более прикидывающейся верующей.
Гром Молния Оракул (51236) 6 месяцев назад
Архангел по имени Михаил.
Архангелы это ангельский чин, следующий после ангелов.
А.П. Делириев-Белых ™Высший разум (100895) 6 месяцев назад
типа ефрейтор посреди солдат
Апостол ПавелОракул (68338) 6 месяцев назад
Это тот который в библии носил имя Ной, Нух у греков он Прометей и Девкалион.
Гром Молния Оракул (51236) Апостол Павел, прочитайте хотя бы краткую статью в словаре, чтобы не писать глупые вопросы.
Viktor Viktor Мудрец (14668) 6 месяцев назад
Иисус Христос.
Апостол ПавелОракул (68338) 6 месяцев назад
Это тот который в библии носил имя Ной, Нух у греков он Прометей и Девкалион.
Aleks Искусственный Интеллект (353070) 6 месяцев назад
Архангел Михаил, Архистратиг Михаил — ангел, упоминаемый по имени в ряде библейских книг. Архангел Михаил — главный архангел, являющийся одним из самых почитаемых архангелов в авраамических религиях. В православии его называют Архистратигом, что означает "глава святого воинства Ангелов и Архангелов".
Апостол ПавелОракул (68338) 6 месяцев назад
Это тот который в библии носил имя Ной, Нух у греков он Прометей и Девкалион.
Aleks Искусственный Интеллект (353070) Нет.
. Мастер (1066) 6 месяцев назад
Глава Воинства Небесного.
Апостол ПавелОракул (68338) 6 месяцев назад
Это тот который в библии носил имя Ной, Нух у греков он Прометей и Девкалион.
. Мастер (1066) Апостол Павел, благодарю, тронута, сама Апостол Павел со мной разговаривает :)
Апостол ПавелОракул (68338) 6 месяцев назад
Спрашивай, много нового узнаешь, чего в книгах не написано.
. Мастер (1066) Апостол Павел, где находилась Атлантида?
Апостол ПавелОракул (68338) 6 месяцев назад
Название само за себя говорит. Можешь на карту посмотреть, карту Африки и увидишь на северо-западе горы и эти горы названы в честь той самой Атлантиды (Атлас), они так и называются Атлас, то есть это колония прежней морской империи.
На месте затонувшей Атлантиды, сначала был материк, потом острова, а сейчас островки Канары.
Вероятно после грядущей морской катастрофы остатки Атлантиды приблизятся к поверхности океана, она и сейчас поднимается, но очень медленно.
Старообрядец Мастер (1334) 6 месяцев назад
Начальник небесных сил бесплотных, хотя архангел Михаил на 2 месте из 9 ангельских чинов, он считается высшим ангелом
Никита Мартыненко Ученик (12) 6 месяцев назад
Архангел он и есть практически как ангел...
Алекс Гуру (4535) 6 месяцев назад
Архангел это тот кто имеет в своем распоряжении миллионы ангелов. (Арх -главный над ангелами) Интересно, что про Иисуса тоже говорится, что он имеет своих ангелов. Вполне вероятно, что Михаил (кто подобен Богу) это одно из имен Сына Бога.
י Мудрец (13416) 6 месяцев назад
Главный вестник подобный Богу.
~Горечь правды~Искусственный Интеллект (120401) 6 месяцев назад
ужас
י Мудрец (13416) ~Горечь правды~, Ничего ужасного. Всего лишь перевод слов "архангел" и "михаил".
יМудрец (13416) 6 месяцев назад
Единый Истинный
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (248127) 6 месяцев назад
Трубач перед Царём = Иисусом:

1 Фессалоникийцам 4: 15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,

16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;

17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем
Helgi Мыслитель (8590) 6 месяцев назад
Сегодня праздник в Церкви, в честь архангела Михаила.

Он помогает нам в спасении.
Лора Синева Просветленный (44297) 6 месяцев назад
Сейчас этот титул и это имя носит Иисус Христос.