Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы понимаете, почему Вас любят?

роза на морозе Мудрец (10271), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Smena Uzora Оракул (54990) 6 месяцев назад
Нет. Как по мне, любовь - это состояние бытия, и это выбор другого человека ради или по причине его самого, это не связано с моими проявлениями или свойствами. Так что понимание с любовью не связано.
Остальные ответы
Александр М Оракул (96721) 6 месяцев назад
Может, просто хороший человек.) Бравенький.)
beta. beta. Гений (71378) 6 месяцев назад
За добрый и веселый нрав))Надеюсь))
lantana * Мудрец (13839) 6 месяцев назад
Да.
Я бы тоже себя любила, если бы это была не я:)
Горбуша Просветленный (22993) 6 месяцев назад
красивое слово, но смысл потерян