Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что достаточно мало во вселенной?

Алик jiber Ученик (77), закрыт 5 месяцев назад
Если какое-то вещество которое очень мало во вселенной.
Лучший ответ
Alexei Sh. Высший разум (102650) 6 месяцев назад
Если во вселенной что-либо существует в небольших количествах, то в масштабах вселенной его всё равно много.
Разве что последние сверхтяжёлые элементы в таблице Менделеева, которые создаются искусственно и живут доли секунды, их, по всей вероятности, мало во вселенной.
Остальные ответы
Mr. Big Искусственный Интеллект (306245) 6 месяцев назад
Светлых Сил, одна Тьма и Паразиты.
Горбуша Просветленный (24328) 6 месяцев назад
ты сначала в своей жизни разберись, вселенная подождет
Алик jiberУченик (77) 6 месяцев назад
Взаимно )