Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чему в школах не учат, хотя было бы неплохо, если этому учили?

Пилигрим Оракул (52769), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Светояра Оракул (72943) 7 месяцев назад
мироустройству по сути, искусству построения отношений. как между партнёрами, так и в коллективе
Остальные ответы
Котик_Жмотик Оракул (53035) 7 месяцев назад
Я помню у нас был такой урок в школе ..'Божий закон" назывался.. Наверное 2-3 класс..... Приходил на урок Батюшка и нас знакомил с Богом ... интересный урок был.
Вот такой урок не помешал бы сейчас.
Этика урок был ..тоже интересный
Экономика...
Информатика
V i tochka Мыслитель (6676) 7 месяцев назад
При наличии интернета, грех жаловаться. Информации очень много.
Smena Uzora Оракул (54174) 7 месяцев назад
Думать с позиции мета. Не про наркотики, а про мета уровень.
ПилигримОракул (52769) 7 месяцев назад
Что за мета уровень? Не слышал про такое)
Smena Uzora Оракул (54174) Пилигрим, Можно представление получить из сайта Михаила Саидова thinkmeta или любого другого источника. Мета уровень мышления включает все предыдущие, он как бы "над", человек на свою ситуацию может посмотреть, как бы поднявшись над ней и над своей жизнью. Не могу подобрать слова, чтобы передать суть. Для меня это инструмент, с помощью которого я меня своё мышление, то бишь свою жизнь.
Александр М Оракул (99903) 7 месяцев назад
Ведению домашнего хозяйства, допустим на селе. Умению оборудовать лагерь в лесу, поставить палатку, развести огонь.
Котик_ЖмотикОракул (53035) 7 месяцев назад
Вы наверное в Белоруссии живёте ?
Александр М Оракул (99903) Котик_Жмотик, в Сибири, в сельской местности.
Мерцающая в ночи Оракул (79696) 7 месяцев назад
Целеполаганию, психологии общения, тайм-менеджменту.
Татьяна Оракул (85437) 7 месяцев назад
В школе многому могут научить - всё зависит от того насколько вам повезло с педагогами...
Натали Справедливая Просветленный (38297) 7 месяцев назад
Психология и тема семьи) углублённо, а не общими терминами. хотя бы в старших классах.
Зірка Искусственный Интеллект (646610) 7 месяцев назад
Был бы в школьной программе предмет - ТАКТИЧНОСТЬ....
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1324619) 7 месяцев назад
Той же психологии. А в 50-е в старших классах она была.