Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно отвечать по-существу?

11 Гуру (2616), закрыт 5 месяцев назад
Вот иногда задаю вопрос,как мне кажется прямой...и понеслась...коза по кочкам...
Почему не отвечаете ПРЯМО?
ДА,НЕТ,НЕ знаю,ну или развёрнуто,но по-СУЩЕСТВУ???
Лучший ответ
Зірка Искусственный Интеллект (634600) 6 месяцев назад
А меня ну очень удивляет,мягко говоря, когда иные авторы вопросов выражают активное несогласие с содержанием ответом. Разве это экзамен на проверку знаний определённого предмета? То-то и оно...
Остальные ответы
• молекула • Мудрец (11372) 6 месяцев назад
Можно, но ещё можно и по содержанию..
~ Леон ~Оракул (77212) 6 месяцев назад
Содержанию чего ,кого?))))
• молекула • Мудрец (11372) ~ Леон ~, мысли конечно
11Гуру (2616) 6 месяцев назад
Другого ответа от МУДРЕЦА я и не ждал...
жаль нет смайлов,но я улыбаюсь...
• молекула • Мудрец (11372) 11, спасибо, а это вам☺️??
* Ворон * Просветленный (46316) 6 месяцев назад
Существо молчало - молчал и я.
СветояраОракул (72917) 6 месяцев назад
))
Горбуша Просветленный (23060) 6 месяцев назад
типа ты спросил, люблю я мороженное. и тебе ответили, да. так ты спроси почему я люблю ...........и возможно получишь развернутый ответ
11Гуру (2616) 5 месяцев назад
Я такие вопросы,из вашего примера,обхожу стороной...