Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Празднует ли Иисус день своего рождения?

Влюблена в Космос Мастер (1190), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Халев Оракул (99736) 3 месяца назад
Рождество может отпраздновать вполне, раз столько желающих поздравить))
Остальные ответы
А.П. Делириев-Белых ™ Высший разум (100317) 3 месяца назад
конечно
обычно совмещая его с праздником Пурим
ооо... незабываемое зрелище...
Please Destroy My Earth Мыслитель (8579) 3 месяца назад
Нет, он сдох
Влюблена в КосмосМастер (1190) 3 месяца назад
Это ты сдохнешь, а Он вечен.
Please Destroy My Earth Мыслитель (8579) Ну и покажи где он, лол.
Гром Молния Просветленный (48041) 3 месяца назад
Иисус Христос на Небе в вечном торжестве ангелов и святых людей.
Иисус Христос существовал и до рождения на Земле, а потому для
Иисуса Христа земная дата не имеет значения.
Рустам ГасановМудрец (11135) 3 месяца назад
Человеческая природа была у Него не всегда.
Гром Молния Просветленный (48041) Рустам Гасанов, Человеческая природа у Иисуса Христа, действительно, не всегда была.
Странник Оракул (79944) 3 месяца назад
Вопрос аналогичен тому, празднует ли вини пух свое день рождения?
Влюблена в КосмосМастер (1190) 3 месяца назад
Глупости говоришь.
Странник Оракул (79944) Влюблена в Космос, в чем? Они оба сказочные персонажи
E1 Оракул (68359) 3 месяца назад
так то по ихним традициям не принято было тогда
Святой Амнезий Оракул (76295) 3 месяца назад
Нет. Невозможно. Одни церковные верящие говорят, что он родился после потопа, другие - до...
Рустам ГасановМудрец (11135) 3 месяца назад
Никто не говорит, что Иисус родился до потопа...
Aleks Искусственный Интеллект (321004) 3 месяца назад
Господь Безначальный.
А.П. Делириев-Белых ™Высший разум (100317) 3 месяца назад
и где эта сволочь была когда устроили втроем потоп?
Рустам ГасановМудрец (11135) 3 месяца назад
Человеческая природа была у Него не всегда.
ГорбушаМудрец (18392) 3 месяца назад
прости, кто
IL-18 Гений (52356) 3 месяца назад
Да, 1 января ему 2024 года исполнится)))
Пантера Зелёная Просветленный (22871) 3 месяца назад
Есть мнение, что Иисус родился не зимой, а осенью, в день Индикта, когда пастухи ещё пасли скот, а население традиционно собирали на перепись. У нас до сих пор к этому дню обычно выборы приурочены!

А в православной традиции, Индикт сохранился, как Новолетие.
!+ Просветленный (33597) 3 месяца назад
Нет и намёка в Библии на такое.
А вот день своей смерти дал завет вспоминать Луки 22гл
Алекс Гуру (4042) 3 месяца назад
Нигде об этом ни слова. Мало того, и его апостолы никогда его и свои дни рождения не праздновали. Вообще в Евангелиях только об одном дне рождении написано. Причем это был день рождения язычника Ирода. На этом "веселом" празднике отрубили голову Иоанну Крестителю. (Матфея 14:6—10).
--- --- Оракул (76017) 3 месяца назад
этот день придумал папа римский спустя 4 века
Хомяк Просветленный (37016) 3 месяца назад
Он от начала сущий. Когда день от ночи не отличался.
Yemima IovПрофи (617) 3 месяца назад
Бог не имеет начала, а Иисуса создал Бог - первое творение. Об этом записано в Колоссянам 1 глава15 стих: " Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;"
Хомяк Просветленный (37016) Yemima Iov, Рожденный - это не сотворенный. Вы понимаете разницу между рожденным и сотворенным? Но это для понимания еще семечки. Там гораздо более серьезная проблема. А именно как Иисус был рожден ПРЕЖДЕ всякой твари, когда "Ты Сын Мой; Я НЫНЕ родил Тебя".
Yemima IovПрофи (617) 3 месяца назад
В Откровении 3:14 сам Христос говорит о себе, как о творении:"... так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало СОЗДАНИЯ Божия". Греческое слово ктисис, которое применил Иоанн в этом стихе, означает создание, творение, основание, но никак не рождение.
Хомяк Просветленный (37016) Yemima Iov, Никейское Вероопределение "Веруем во Единого Бога Отца, Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого; И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца, т.е. из сущности Отца, Бога от Бога, Свет от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, Отцу единосущного, чрез Которого все произошло как на небе, так и на земле. Ради нас человеков и ради нашего спасения низшедшего, воплотившегося и вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых; И в Духа Святого." См. далее....
ГорбушаМудрец (18392) 3 месяца назад
не уж то зимой на Кольском полуострове
Helgi Мыслитель (7798) 3 месяца назад
Нет, не празднует. Он даже запрещал ученикам до определенного времени провозглашать, что Он Сын Божий.

Христиане празднуют Рождество, потому что приход Спасителя знаменательное событие для всего человечества, и это повод вспомнить о Боге.
Наталья Просветленный (25568) 3 месяца назад
Единственное празднование, которое христиане должны отмечать,— это не день рождения, а день смерти — день, в который умер Иисус Христос (Луки 22:17—20). Это не удивительно, поскольку в Библии сказано, что «день смерти лучше дня рождения» (Экклезиаст 7:1). К концу своей земной жизни Иисус создал себе доброе имя у Бога, поэтому день его смерти важнее, чем день его рождения (Евреям 1:4).
sanny bennediktus Оракул (64999) 3 месяца назад
Бог Иисус Христос родился на земле в Израиле. В те времена Евреи не отмечали дни рождения, потому Христос при Своей земной жизни не отмечал день своего земного рождения.
Так же Апостолы не отмечали день рождения Иисуса Христа, так как были Евреями, в традиции которых не принято было отмечать дни рождения.
Почему евреи не празднуют день рождения?
https://tsimmes.ru/pochemu-evrei-ne-prazdnuyut-den-rozhdeniya/
777 777 Искусственный Интеллект (192399) 3 месяца назад
мы празднуем Рождество Христово - Рождество Господа Бога.
Так ведь это Сам Господь родился !
Желаете праздновать своё рождество ? - не по гордыне-ли ? ))
Yemima IovПрофи (617) 3 месяца назад
В Евангелии нигде не написано, что Иисус праздновал свой день рождения. Это хороший пример, как нам относиться к своему дню рождения.
Игорь # Искусственный Интеллект (212816) 3 месяца назад
Душа - Вечная Личность.
Yemima IovПрофи (617) 3 месяца назад
В Бытие 2:7 написано, что когда Бог создал человека ( Адама) и вдунул в лицо его дыхание жизни, только после этого человек стал душою живою. Если, как вы говорите " Душа - Вечная Личность", то возникает вопрос: где был Адам до его сотворения?
Игорь # Искусственный Интеллект (212816) Yemima Iov, Греческий вариант Библии переведен в невежестве , даже нет четкого определения Души , что и порождает массу спекуляций , чем и занимается вся ваша си шная братья. Вот дайте толкование на стих от Матф 5 . 25 и убедитесь в собственный несостоятельности .