Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как перенести все фотографии из одноклассников на вк или на компьютер, фотографий 350+

Илия Ерошенко Ученик (161), закрыт 7 месяцев назад
Как перенести все фотографии из одноклассников на вк или на компьютер, фотографий 350+
Лучший ответ
Амелия Платонова Ученик (183) 7 месяцев назад
все, ни как, придётся мучаться бро
Остальные ответы
Танчик-Титанчик Мыслитель (5341) 7 месяцев назад
телефон подключаешь с зарядки к пк и переносишь
kaneki ken Мудрец (11080) 7 месяцев назад
открываешь фото>пкм>сохранить изображение
Илия ЕрошенкоУченик (161) 7 месяцев назад
долго
Андрей Андреев Просветленный (37716) 7 месяцев назад
Никак. Тока по одной скачивать. А разом вобще никак.