Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Оцените белую сборку пк

Dio Brando Мастер (2430), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 8 месяцев назад
Лучший ответ
Гений Чепух Профи (978) 8 месяцев назад
Не советую покупать готовые пк лучше собирать с мастерами
Dio BrandoМастер (2430) 8 месяцев назад
это не готовый а по частям
Artem MatvОракул (96678) 8 месяцев назад
Ты eблaн?
Гений Чепух Профи (978) Artem Matv, ты кому?
Остальные ответы
Танчик-Титанчик Мыслитель (5338) 8 месяцев назад
покрась еще озу и бп в белый и норм
Артём Калачёв Просветленный (45772) 8 месяцев назад
4060 махнуть на 3060/12, блок питания пободрее, материнка под замену без разговоров, ОЗУ 3200 как разумный минимум.
Artem MatvОракул (96678) 8 месяцев назад
Зачем? 4060 в играх лучше, хоть и не намного
Артём Калачёв Просветленный (45772) Artem Matv, В работе за счет 8/128 памяти она сливает даже 2060s, после андервольта 3060/12 в купе с повышение PL первенство становится за ней за счет GPU BOOST. С 4060 такой фокус не прокатывает.
данила сидорчук Знаток (328) 8 месяцев назад
не пей кофе возле пк
Dio BrandoМастер (2430) 8 месяцев назад
я пью чай
Dio Brando, пописяй в кофе будет чай. ты скучный спамер
kaneki ken Мудрец (11080) 8 месяцев назад
Ссд от кингстон сомнительны, мать АССрок сразу минус, фури+амд тоже под вопросом, бывает вместе не заводятся.
HopeLessМастер (1754) 8 месяцев назад
Хз, 2 компа с r5 5600 стоят на фурях - полёт нормальный. Единственное - не завёлся xmp с первого раза на одном из компов, но передергивание планок решило вопрос.
Вася-валидол Валидолов Просветленный (41986) 8 месяцев назад
Имбуля? от чего имба ,достали везде использовать это слово ,в чем его имбаланс,собрал пекарню среднюю с гвно блоком питания ,в чем имбалнанс от чего
Михаил Непомилуев Гуру (2744) 8 месяцев назад
Блок питания очень плохой для видеокарты RTX 4090 ну и корпус не продуваемый. И с ОЗОН-а и Валберис-а не стоит покупать ПК там.
Dio BrandoМастер (2430) 8 месяцев назад
4060*
Михаил Непомилуев Гуру (2744) Dio Brando, да 4060 просто не ту ель написал, но асе равно блок питание плохой для неё. Запомни! Никогда не экономь на блоках питания!
HopeLess Мастер (1754) 8 месяцев назад
Блок не очень, ну и лично мне не нравится кулер. Насчёт материнки... О pro se ничего сказать не могу, но собирал компы на pro 4 - никаких проблем вроде не было. Хотя многие на них ругаются.