Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

455. Почему в Пакистане государственным языком является урду, если на нём говорит всего 7% его населения?

Иван Ненартович Ученик (2), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Alexander Bö Гений (96539) 5 месяцев назад
У вас не совсем верная интерпретация фактов: 7% населения Пакистана считает урду родным, а говорит на нем - большинство:

Если в стране проживают разные народы, говорящие на разных языках, должен же быть какой-то объединяющий язык, лингва-франка? В силу колониального прошлого таким был английский, но власти Пакистана решили отходить от его употребления, поэтому используют второй по распространенности язык - урду.

Вы наверное, своим вопросом хотели спросить, почему например не панджаби, который является родным для ок. 40% населения Пакистана. Но он распространен только на востоке страны, в других частях страны он будет не понятен и не сможет исполнять функцию лингва-франка. Так что - урду, имеет статус государственного (наряду с английским), а панджаби - статус регионального, в провинции Пенджаб .
Остальные ответы
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (244710) 6 месяцев назад
Нагличане всех достали ;-))
В украине на их мове и 7% не говорит(хоть в принципе и могут) а он тоже государственный
Кверти . Знаток (374) 6 месяцев назад
Потому что издавна он там является языком межнационального общения.
Ольга Петрова VГений (75801) 6 месяцев назад
7% же всего на ем говорят
Alexander Bö Гений (96539) Ольга Петрова V, 7% считают родным, говорит - большинство
In Plain Sight Искусственный Интеллект (136748) 6 месяцев назад
Потому что 75% населения Пакистана говорят на языках индо-арийской группы, и урду/хинди (фактически урду — это хинди с диалектными особенностями и альтернативной письменностью на основе арабского алфавита) — это основной язык межнационального общения на индийском субконтиненте с ОЧЕНЬ давних времен... По крайней мере с Великих Моголов, если не раньше...