Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В Белоруссии не проводится СВО, все регионы на месте, да и вообще все стабильно. Почему украинцы не захотели так же?

Quiet Мудрец (18346), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Летайте в Крым Аэрофлотом! Мудрец (11338) 8 месяцев назад
Беларусь практически утратила государственность. А беларусы только и ждут либо похорон путина, либо смерти агрофюрера, чтобы уже начать жить нормально.

Не самое лучшее состояние общества. Не самое завидное. Хотя, безусловно, лучше, чем в России.
Денис КВысший разум (139525) 8 месяцев назад
Это Украина давно утратила государственность.
Летайте в Крым Аэрофлотом! Мудрец (11338) Денис К, Нет, это не правда.
Остальные ответы
Святой Амнезий Оракул (79708) 8 месяцев назад
Украина упустила шанс стать независимым государством.
Поверили ОУН. А ОУНовско-бандеровские упыри служили у Гитлера карателями в зондеркомандах, осведомителями гестапо, агентами абвера, а сейчас служат в той же роли ЦРУ США и Евросоюзной голубятне. Развели как лохов...
Лем Оракул (89148) 8 месяцев назад
Там у руля была и есть шайка, а не Батька .
Самые упоротые гипотезы на РенТВ Оракул (55123) 8 месяцев назад
Потому что Янукович мямля, а Лукашенко - мужик.
Serge I Просветленный (37377) 8 месяцев назад
Потому что в Киеве мясник завелся...
Алексей Киселёв Просветленный (31554) 8 месяцев назад
вот и я думаю почему украина не захотела стать подстилкой обнулёныша?
просто странникИскусственный Интеллект (239065) 8 месяцев назад
захотела стала подстилкой маразматика)
Алексей Киселёв Просветленный (31554) брысь троль