Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вы собираетесь делать на новый год?

sga rga Профи (780), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Голосуй, а то проиграешь Просветленный (24291) 7 месяцев назад
Накроем стол, приготовим новогодний ужин, откроем шампанское и будем встречать НГ
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (806712) 7 месяцев назад
Постараюсь заснуть до 00:00, ибо потом выскочат со своими салютами и будет не заснуть до утра
Эгоист Искусственный Интеллект (168799) 7 месяцев назад
В куклы woodoo иголки втыкать. С особой страстью, с праздничной.
Искусственный Интеллект (311129) 7 месяцев назад
стандартно... до 24.00 -разбой на улице
после 24.00- кражи со взломом
Конан Гуру (3248) 7 месяцев назад
смотреть Иронию судьбы и есть, быть дедом морозом