Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в российских сми, говорят о поддержки Киеву, а не о поддержки Украины?

Александр Просветленный (46299), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
Киев же до сих пор столица Украины.
Лучший ответ
Эгоист Искусственный Интеллект (169817) 7 месяцев назад
Я не читаю росс. СМИ.
Ретро ФантастГуру (3222) 7 месяцев назад
Да что ты, чёрт побери, такое несёшь?
Остальные ответы
Арчибальд Оракул (95893) 7 месяцев назад
Что известно о поддержке России? Армения готова помочь? Может быть, Белоруссия стремиться?
Иран и КНДР, вроде как, не безвозмездно помогают.
Летайте в Крым Аэрофлотом! Мудрец (11338) 7 месяцев назад
Достаточно примитивный пропагандсисткий приём.

Впрочем, всё по Геббельсу: рассчитано на самое быдло. И самое быдло хавает
Академик Оракул (82532) 7 месяцев назад
По-русски правильно "говорить о поддержкЕ".
В политике государство = столица
Ron Macabre Искусственный Интеллект (115897) 7 месяцев назад
Потому что "поддерживающим" плевать на Украину)
нафаня Мудрец (16066) 7 месяцев назад
Потому что нет поддержки всей Украины , в основном халява идёт только Куеву
Loony Искусственный Интеллект (686794) 7 месяцев назад
Букв же меньше.

Есть такое психическое отклонение - боязнь писать и произность определённые слова, названия и так далее.
Вот, например, наш Гарант боится произнести слово "Навальный" - называет его или "этот гражданин, о котором Вы спросили", или "пациент берлинской клиники".

Наверное, Украиной, та же самая история. Если не произносишь - то вроде бы её и нет.
Киев_За_Три_Дня Оракул (58539) 7 месяцев назад
Название столиц часто употребляют вместо названия стран, т.к. там находится, назовём это "центр принятий решений". Но слово "Украина" точно так же употребляется и в контексте разговора о помощи Украине.
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Просветленный (42941) 7 месяцев назад
город львив пока не столица укрорейха?
иван пшек Оракул (50359) 7 месяцев назад
в киеве ценный государственный народ, а на украине быдло
Денис К Высший разум (139393) 7 месяцев назад
Под Киевом понимается нынешняя киевская хунта, которая захватила власть на Украине в результате Майдана.
Иван Мрачный Мудрец (14321) 7 месяцев назад
Потому что они различают страну(территорию) и государство которое этой страной управляет - киевскую власть("Киев") . Если вы посмотрите западные сми, то там тоже нередко говорят "Москва" вместо "российская власть" или "Россия". В стилистике это еще называют "cинекдоха".
АЧ Просветленный (46267) 7 месяцев назад
Киев - столица наркомана Зелебобика.