
Даже у Зайцевой есть брат, а у меня нет. И чё делать?)

Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (263974), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Елена Зайцева Искусственный Интеллект (120792) 7 месяцев назад
Что значит - даже?))
Снедурочка с переулочкаИскусственный Интеллект (263974) 7 месяцев назад
Ну ты пОняла.)))
Елена Зайцева Искусственный Интеллект (120792) Снедурочка с переулочка, да пОняла, пОняла))
Остальные ответы
ТГ Искусственный Интеллект (592161) 7 месяцев назад
есть ведь и другие родственники=муж, сын, племянник в конце концов
Елена Новикова Просветленный (28161) 7 месяцев назад
Как там... я его слепила из того, что было.. флаг в руки!