Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой плетеный шнур поставить

Александр Евстифеев Ученик (135), закрыт 5 месяцев назад
Подскажите какую плетенку поставить на спиннинговый комплект
спиннинг: narval river dance 83m
катушка: daiwa fuego 21 3000lt
Лучший ответ
Андрей Супрунов Мыслитель (7685) 7 месяцев назад
Но раз такой вопрос, то для тебя любой, ибо там полно удилищ в этой серии, штук 10, но ты то сам не знаешь, сто у тебя за удилище.
Александр ЕвстифеевУченик (135) 7 месяцев назад
я написал 83m
Андрей СупруновМыслитель (7685) 7 месяцев назад
По РЕ бери #1,2 если японца, а кетайца не более #1, они толстые.
Остальные ответы
Сергей Шпынков Оракул (72540) 7 месяцев назад
Ставь lb28-32...
Александр ЕвстифеевУченик (135) 7 месяцев назад
ахах как смешно
Сергей Шпынков Оракул (72540) Александр Евстифеев, С тобой всё в порядке?..
Александр ЕвстифеевУченик (87) 7 месяцев назад
32 lb, под него не расчитано
он на 1.2 pe максимум, а это 30 lb только,
а про 28 lb попутал,сорян
Александр Евстифеев, не гони, РЕ # 1,2 максимум 20 фунтов.