
А вы какие приметы знаете?+++

Vera vep Искусственный Интеллект (112243), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
GHOST Искусственный Интеллект (140969) 7 месяцев назад
Блондинка...едущая впереди твоего ...автомобиля - к реанимации..)
Остальные ответы
Стар-Пер Оракул (51794) 7 месяцев назад
Лебединое озеро помню по всем каналам тв...
к переменам...
Svetlanka Искусственный Интеллект (992534) 7 месяцев назад
Случайно поймала букет невесты.....
Швырнула обратно......ну не люблю я неожиданностей(((
Корнелиус Просветленный (22095) 7 месяцев назад
не ходи против ветру,ходи до ветру
Наталья Искусственный Интеллект (133246) 7 месяцев назад
...
Александр ЖилинскийИскусственный Интеллект (208340) 7 месяцев назад
Видел реально ворону, летящую боком.. и да, ветер был сильный..
Одуванчик Мастер (2133) 7 месяцев назад
Пошлешь дурака в магазин за одной, он одну и купит!
Братец Лис Искусственный Интеллект (138259) 7 месяцев назад
Если чёрная кошка с пустыми вёдрами перейдёт дорогу - не к добру.
Vera vepИскусственный Интеллект (112243) 7 месяцев назад
Особенно после дождичка в четверг под свист раков на горе
Братец Лис Искусственный Интеллект (138259) Vera vep, Да,когда лом расцветёт.