Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое копченая соль? Для чего она?

егор палыч Искусственный Интеллект (682085), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Наталья Трошина Просветленный (43196) 3 месяца назад
Копченая соль это приправа, приготовленная из чистой поваренной соли, методом холодного копчения на натуральной ольхе. Придает блюду аромат с тонкими нотами дыма и древесины. Можно применять к различным блюдам: супам, соусам, мясу, рыбе. Копченая соль это натуральный усилитель вкуса.
Остальные ответы
Артём Куликов Мыслитель (5827) 3 месяца назад
Чтобы кушать
alex millerМастер (2021) 3 месяца назад
Чем ?
Артём Куликов Мыслитель (5827) alex miller, ложкой
Елена Лаптева Просветленный (30532) 3 месяца назад
Для мяса, рыбы, горохового супа. Словом для тех, кому нравится копченый вкус.
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (196379) 3 месяца назад
да ну, я такое есть не буду, белая привычней
Дмитрий ЗахаровУченик (175) 1 неделю назад
Тупанула ты конкретно
Дмитрий ЗахаровУченик (175) 1 неделю назад
Шикарная соль, необычный аромат копчёности, придаёт блюдам незабываемый вкус