
Мужчины, Член..почему он НЕ ВСЕГДА послушен ? НЕ ВСЕГДА его мнение совпадает с Вашим Желанием ...

Беата *** Искусственный Интеллект (210227), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сабак Оракул (67798) 12 лет назад
Точно! Унитаз обязательно обасыт))))))))))
Остальные ответы
Юра МартовскиЙ Мыслитель (7266) 12 лет назад
да я смотрю на него порой, он какой то невминяемый.... в каждую дырку лезит...
alte kampfer Мастер (1485) 12 лет назад
не всегда его мнение совпадает с Вашим желанием
Maestro Просветленный (27283) 12 лет назад
Сердце например не заставишь биться сильнее или медленнее. Вот и он тоже живет своей жизнью!
ktibq - Знаток (458) 12 лет назад
Он живёт своей, обособленной жизнью.
Вячеслав Никитин Мастер (1295) 12 лет назад
Всё зависит как женщина захочет.
бывалый Мудрец (12116) 12 лет назад
Ваша киска тоже не всегда открывает свои ворота. Должна быть умелая прилюдия обоих партнёров.
Nora Просветленный (42490) 12 лет назад
Либо перепил, либо с будуна.
Denis L Мыслитель (7583) 12 лет назад
Если вести здоровый образ жизни то они всегда будут жить в ладу с друг другом!)))))
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162705) 12 лет назад
Потенция уходит по-английски... .
Вот только что была - и нет ее.. .
Поэт жевал овсянку, грыз редиску
И натощак пил водку с мумиём.
Китайцы иглы вкалывали косо,
Пытаясь оживить мужскую суть.
Смотрел профессор с крючковатым носом
И обреченно каркал: Не вернуть!
Сексологи уже кривили рожи.
И, потеряв доверие к врачам,
Отчаянно по сайтам нехорошим
Он, аки тать, таскался по ночам.
Чего искал - того не обнаружил,
Но был скандал: застукала жена.
Хотел продать измученную душу,
Но черт сказал, что на фиг не нужна.
Печник учил намазать гуще сажей.
Советовал обрезаться еврей.. .
Поэт надул резиновую Дашу
И прочитал свои поэмы ей. ..)))))
aaa bbb Профи (637) 12 лет назад
он же индивидуальная личност член
кукла маша Оракул (65506) 12 лет назад
если он не будет со мной заодно, то я его потом в руки не возьму
Gektor Ученик (183) 12 лет назад
не нравится-сядь сама и украти тигра))
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (239941) 12 лет назад
Между мужчиной и женщиной в среднем 21 отличие помимо интимных мест по этому совпадение взглядов не всегда совподают с желаниями
Источник: Философия.