Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чтоб кружилась голова -нужны только ласковые всем СЛОВА?:))))))))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NeKst) Просветленный (35918) 12 лет назад
Ласковые слова нужны практически всем, главное, чтобы слова подтверждались поступками... .
Но если посмотреть на Вашу фразу с юмором))))))))))) ) то.... можно обратить внимание на это фото))))
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 12 лет назад
достаточно одной таблэтки)))))))))))))
Kisa))100% Lady Мудрец (12009) 12 лет назад
агась.... и поцелуи между ними.... и....
Алексей Крахтов Мыслитель (5444) 12 лет назад
Водочку можно пить молча, а утром ...вообще лутше чтоб тихо было (голова и так кружиться будет)
WOMAN ANGEL Просветленный (25890) 12 лет назад
одного взгляда бывает достаточно)))