Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чаво тут неприлично спрашивать? А?

дублёр стажёра Оракул (55889), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Крылатка Мудрец (12211) 12 лет назад
Если кому-то вопрос покажется неприличным, он не ответит.
Остальные ответы
PsuXoDeLuK Профи (744) 12 лет назад
Спрашивай всё что душеньке угодно... За это тебе не чего плохого не сделают...
Бернадита Мудрец (10233) 12 лет назад
Про потребности низменные.
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98144) 12 лет назад
"Как вас затронул кризис"
KonstantinГуру (3300) 12 лет назад
точно уже надоело
Пользователь удален Мудрец (11903) 12 лет назад
ни чаво! все чаво надА то и спрашивай!
Котёнок Гав Профи (964) 12 лет назад
Здесь усё прилично и усё ненармально!! ! Вообще относительно чивото и почемуто!!!
Прелесть Гуру (4947) 12 лет назад
здесь о неприличном в основном спрашивают))
Люсилек Мыслитель (6400) 12 лет назад
ну всё неприличное неприлично спрашивать ))))
Konstantin Гуру (3300) 12 лет назад
на национальность указывать неприлично, женщин оскорблять.
женя васильев Просветленный (21125) 12 лет назад
про п... ду и прочее, можно, а вот про нац меньшинства модеры иногда удаляют.
Skitalec Мыслитель (6513) 12 лет назад
ЧАВО модеры блоканут, ТАВО и неприлично
Анатолий Кононов Мастер (2188) 12 лет назад
Ёрничать тут неприлично, матом ругаться не по делу и по-русски писать безграмотно.
M... Оракул (65277) 12 лет назад
ну судя по удаленным лично моим вопросам неприлично спрашивать про совесть, доброту, онанизм, педиков, курево, красоту и употреблять матерные слова непосредственно в вопросе)))) )
НО ДУМАЮ ДРУГИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НАШЛИ ЧТО Б К ЭТОМУ ДОБАВТЬ.... например, есть мнение што нельзя спрашивать про Малевича)))))