Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем карикатура от мема отличается?

Добрый день Просветленный (37967), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Химан Просветленный (29018) 7 месяцев назад
Карикатура высмеивает что-то в плохом смысле, а мем – это просто шутка, юмор.
Остальные ответы
Timа Petrov Знаток (393) 7 месяцев назад
Карикатура злая, и лишь частично передаёт ГГ
derton Iks Мудрец (12617) 7 месяцев назад
Карикатура - изменяет и заставляет посмеяться над собой. Мем - это мем. Не надо путать юмор с юмором. Это как сравнить повара с дирижаблем.
Владимир Пасюк Просветленный (23608) 7 месяцев назад
Карикатура для живописи, а мем для чата.
Григорий Процюк Просветленный (28772) 7 месяцев назад
Мем это сжатая до гротеска карикатура
Atreides Оракул (55727) 7 месяцев назад
Карикатуру рисуют специально, а мем возникает сам собой.
Алиса Эрроу Гуру (3077) 7 месяцев назад
В карикатуру чаще всего пытаются заложить смысл, глубину. Мем под собой имеет больше основу популярности, нежели логику. Но что одно должно вызывать смех, что другое. Просто каждое по-своему.
Yule4k@ ☭ Мастер (1557) 7 месяцев назад
Карикатура и мем - это два разных вида изображений. Карикатура - это комическое изображение, на котором изображены люди или животные в упрощенном, карикатурном виде с преувеличением определенных черт характера или физических особенностей. Она часто используется в политических целях, чтобы выразить сатирические или критические взгляды на политические лидеров или события.

Мем - это изображение, которое размещается в Интернете и часто используется для передачи определенного сообщения или идеи. Мем может быть любым изображением, но часто это фотография, на которой изображен человек, животное или персонаж из фильма или телепередачи. Мемы могут быть смешными, ироничными, саркастическими или просто забавными.

Таким образом, основное отличие между карикатурой и мемом заключается в том, что карикатура - это комическое изображение, на котором изображены люди или животные, а мем - это изображение, которое используется для передачи определенного сообщения или идеи.
sharmuta Ученик (47) 7 месяцев назад
Карикатура (ит. caricare, франц. charger - преувеличивать) , представление лица, предмета или события с намеренным преувеличением характерн. черт для возбуждения смеха; юмористич. изображение характеров и нравов.

Мем (англ. meme [miːm]) — единица значимой для культуры информации.

Мемом является любая идея, символ, манера, ситуация или образ действия, осознанно или неосознанно передаваемые от человека к человеку посредством речи, письма, видео, ритуалов, жестов и т. д. Термин «мем» и его понимание были введены эволюционным биологом Ричардом Докинзом в 1976 году в книге «Эгоистичный ген». Докинз предложил идею о том, что вся значимая для культуры информация состоит из базовых единиц — мемов, точно так же как биологическая информация состоит из генов; и так же как гены, мемы подвержены естественному отбору, мутации и искусственной селекции. На основе этой идеи Докинза возникла дисциплина меметика, в настоящее время имеющая спорный научный статус[1][2].
Никита Никулин Знаток (411) 7 месяцев назад
Карикатура-это жанр рисунка высмеиваюший пороки какого-либо человека.
Мем-фраза(пример:так блэт), картинка (пример:свидетель из Фрязино ), видео (пример:Повар спрашивает повара) или тренды или люди(пример:Little big-skibidi, Удивительный цифровой цирк, Пригожин, Скибиди туалет) которые популярны в своей мере.
сеньер помидор Ученик (64) 7 месяцев назад
мем это вирусный прикол, как правило просто легко ложащаяся на слух и зрение ржака, а карикатура это уже целенаправленное искусство в основе которого лежит подчеркивание художником какого то смешного предмета за таковой не признаваемый его обладателем