Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Украинская гимнастка призналась в ненависти к Польше и полякам-понятно теперь ,что украинцы майданутые на всю голову?

Россия Великая Гуру (3003), закрыт 2 месяца назад
Украинская гимнастка Влада Никольченко призналась в ненависти к Польше и полякам. Скриншот ее поста опубликовал бывший генсек Польской ассоциации гимнастики Петр Дек в Facebook (запрещенная в РФ соцсеть; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена).
Источник: РИА "Новости"
«Испортили настроение с утра. Ненавижу эту страну всей душой, а больше всего — живущих тут людей», — заявила 20-летняя спортсменка. Она подчеркнула, что оказалась в Польше только из-за того, что на Украине закрыли аэропорт.Никольченко провела в Варшаве мастер-класс и приняла участие в турнире по художественной гимнастике «Варшавская осень». Она является бронзовым призером чемпионата мира 2019 года.
Лучший ответ
eotswotm Просветленный (48524) 6 месяцев назад
Забавно. И чел какой-то украинский из какой-то Пошлой Молли сказал, что ненавидит польский язык. Дескать нафига все эти языки, если есть великая Российская Империя и есть язык русский. О как.
Остальные ответы
Fiat lux! Просветленный (34821) 6 месяцев назад
Слева ляхи, справа москали. Куда не кинь, всюду клин.))
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (665232) 6 месяцев назад
И Польшу то она ненавидит, и Россию тоже наверняка... Нормальная такая свидомая.
Это Влада за своих родных дальнобойщиков и за зерно в Европу абыделась))
Не Ангел Мудрец (14751) 6 месяцев назад
Нууу....ничего в принципе нового...какелоид обыкновенный((