Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не приходит СМС с кодом при попытке удалить вопрос что делать?????

Владислав Ребров Ученик (192), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3159098) 3 месяца назад
С оплатой платных услуг на "Ответах" бывают сбои/баги/лаги.
Как вариант, проблема на стороне мобильного оператора связи
(и такое бывает).
______________________________

Попробуйте обратиться с проблемой в службу поддержки "Ответов" сюда:
https://help.mail.ru/money-support/sms

https://help.mail.ru/otvety-help/faq/paid_services
________________________________

Если у Вас есть веская причина для удаления вопроса
(но по какой-то причине нет возможности это сделать/оплатить услугу),
попробуйте обратиться в службу поддержки "Ответов" сюда
(аргументировав/обосновав причину):
https://help.mail.ru/otvety-support/more
или пишите напрямую на этот адрес (скопировав его):
support_otvety@corp.mail.ru
В заголовке письма укажите тему проблемы.

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 1-5 рабочих дней.

Источник: © 22.11.2023
Остальные ответы
Дима Кот Знаток (275) 3 месяца назад
Усмерить себя. Твой вопрос никому не может навредить
карлуччо Искусственный Интеллект (241501) 3 месяца назад
у тебя нет вопросов которые нужно удалять
Suckub`ba Искусственный Интеллект (135483) 3 месяца назад
В кабинете настройки посмотри, может галочка снята!