Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть много информации как похудеть. Блин, а как поправиться?:)) Аппетита нет. Чем его возбудить?

Tatjana D. Знаток (479), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Деви Искусственный Интеллект (301585) 3 месяца назад
Больше гулять, физическая нагрузка.
Мне еще посоветовали кисель с булкой, каждый день.
Tatjana D.Знаток (479) 2 месяца назад
Много ходить и физические нагрузки я люблю, но.....кисель терпеть не могу....)))))
Остальные ответы
Alexander Профи (873) 3 месяца назад
в куртке спи
Tatjana D.Знаток (479) 3 месяца назад
При чём тут куртка? :))
AlexanderПрофи (873) 3 месяца назад
для объема информации.
ешь ведрами что тебе еще посоветовать.
Tatjana D. Знаток (479) Alexander, Нет аппетита - ешь вёдрами. Спасибо за золотой совет:)))
AlexanderПрофи (873) 3 месяца назад
на здоровье.
Сергей Искусственный Интеллект (239356) 3 месяца назад
Tatjana D.Знаток (479) 3 месяца назад
Мда, диетическая кола самое то, что надо для прибавления веса:)))
Алексей Оракул (90924) 3 месяца назад
Парадокс в том, что голоданием или жёсткой диетой. Аппетита нет потому, что организму для очистки нужно на изрядный срок отказаться от пищи. Организм это понимает. Вы- нет. Поэтому (и ради вкуса, и ради процесса, и "надо покушать") вы продолжаете есть. Даже в худощавом теле может накопиться несколько кг вредностей. Но разбирать свои "кладовочки" организм начинает лишь после недели полного отказа от пищи. Начинает. Реальный срок лечебного голода хотя б 2-3 недели. Да, будет на пользу и меньший. Но это, как подмести полкомнаты.
Tatjana D.Знаток (479) 3 месяца назад
У меня другая ситуация. Когда нервничаю, пропадает аппетит, несколько дней ни ем, стягивается желудок, худею быстро. Набрать вес очень трудно. А поправиться очень хочется:)))
Алексей Оракул (90924) Tatjana D., "несколько дней"- это сколько? 2-3? 5? Повторюсь- реальный эффект от голодания только НАЧИНАЕТСЯ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ от начала ПОЛНОГО голода (только вода). Есть более мягкий и приятный, но более долгий метод: вода и фрукты. Сколько угодно. Но только свежие фрукты (без термообработки).
Олег Мудрец (12857) 3 месяца назад
Настойка полыни 2 раза в день по 10-12 капель. Препарат "Хилак-форте" 2 раза в день по 40 капель.
Tatjana D.Знаток (479) 3 месяца назад
Какой то чай для аппетита в аптеке покупала, очень горький был, на столько противный, что даже проглотить немогла.
Олег Мудрец (12857) Tatjana D., Настойка полыни тоже горькая. Но пьется лекче, чем ваш чай. 10-12 капель на четверть стакана воды – это 2 глотка. Погорчи́т минуту и пройдет. Печенькой закусите... ?