


На ютубе сотворил один тео текст. Зацените, удачно описал притчей концепцию ?
Ну концепция притчи понятна. Но она не совсем удачная. Я могу сочинить притчу куда более адекватную, более емко и точно подходящую концепции Корана.
Позитивистски описывать дунье это косяк. Ибо красота дуньи это предмет интрига против человека. Дунья это западня и засада против человека. В дунье князь мира сего Иблис. А то и "бог" для некоторых верунов у которых понимание Аллаха имманентное бытию. Например когда Всевышнего Аллаха описывают как Абсолют до которого можно подняться через инициацию обожения. Такая доктрина есть например у суфиев "Вагдад аль Гуджут". Там в конечном итого сводится к доктрине, что малое творение это часть Бога, и малое как капелька сливается с океаном должна слится с Богом. Этот момент общий для любого язычества. Достижение нирваны про это. Попы про это и суфии про это.
Кораническая доктрина прямо противоположная, состоит в том, что Аллах не пересекается с тварью, нет никакого пути обожения. Нет никагого тождество малого и великого.
Лан отвлекся, вот более подходящая притча.
Есть Аллах , Аллах имеет мысль, которая мыслит Аллаха. И это мысль содержит Аллаха. Далее в своей мысли Аллах уходит в сокрытии Себя. Когда это сокрытие достигается абсолютного предела, оно выражается реальностью нашего бытия.
В проявленном материальном мире нет Аллаха. Имеенно как вещественной природе к Нему не применим предикат "есть".
Поэтому этот мир мир несправедливости. Главная несправедливость это отрицание Аллаха.
Но Аллах в этом мире избирает халифа. Своего наместника, которому ставится сверх задача, взорвать порядок и привести мир к покорности Аллаха.
Этот мир предел ничтожества, одновременно абсолютная стихия материи. Вал вселенской инертной глины. И вот, во вселенскую инертную глину Аллах посылает нечто, что противоположно природе материи. Посылает дух. Святой дух в виде дискурсивного слова. В виде описания имен феноменов. Это откровение адресованое пророкам.
С целью, что бы халифа сообразился с святым духом и низложил порядок несправедливости. И это должно быть исполнено человечеством. То есть остановить инерцию материи, в виде цивилизации про тело, и утвердить приоритет Аллаха в виде ыерховенства Его шариата.
Отсюда Ислам это политическая доктрина прежде, у Ислама есть политическая повестка. Победе святого духа противостоит инертное био человечество цивилизации. Вот мы инерцию должны преодолеть. Это и призыв к истине словом и военное противостояние их силовой агресисии. Короче джихад.
Братья, главный нерв Ислама это джихад с неверием, с инерцией несправедливости.
И где притча? Похоже ты просто не понимаешь, что такое притча...
"взорвать порядок" - вся ваша суть в двух словах.
Лучше не пиши ничего.Не твоё это. Может тебе лучше заняться музыкой или футболом?
Много букф.
Шеде врально