Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тут чел висит в лидерах с погонялом странным А Россия поддерживает сионизм?

Прикол Иваныч Гений (51172), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
.............. Искусственный Интеллект (265761) 12 лет назад
Здесь поддерживают модераторы! ? (этот проект как модель...)
Остальные ответы
Елена Просветленный (28317) 12 лет назад
Говорят, вы, Леонид Ильич, уже померли. Мы сейчас с кем общаемся?
Прикол ИванычГений (51172) 12 лет назад
Читать надо Погоняло которое вам не нравится а на фото может быть и Аполлон
Елена Просветленный (28317) Не погоняло, а ник, или псевдоним. Русский язык забывать уже начали, по фене ботаете?
FUCKyou™ Гуру (2515) 12 лет назад
И чё, гнать евреев, жечь синагоги
А Роз Искусственный Интеллект (254417) 12 лет назад
Иваныч! Я вот тут решил немного поумничать! Можно? Ты Иваныч можешь писать по русски? Ну что это за слова - "чел", "погоняло", что это за речевой оборот - "висит в лидерах"....))))))))))))))))))))))))??? Ты ведь Иваныч можешь нормально говорить, я ведь знаю. Ну так чего тут-то???
ЕленаПросветленный (28317) 12 лет назад
не может. в неметчине забывать русский язык начал. одну феню и помнит.
А Роз Искусственный Интеллект (254417) Оооо!...М-да!...))))))