Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

О чём ещё НЕ предупреждает Минздрав?

Серафим Пахомович Искусственный Интеллект (128901), закрыт 3 месяца назад
Работа на опасном и вредном производстве
Служба по контракту с возможным получением травм и даже смерти
Заметили, что когда губишь своё здоровье для получения временного удовольствия - Минздрав это осуждает, а когда губишь его "ради страны" - Минздрав молчит
Дополнен 3 месяца назад
Но больше всего удивляет даже не это, а что типичные ЗОЖники точь-в-точь такие же
Типа алкоголь, табак и наркота - это плохо, а проф.заболевания и травмы "на благо" - это другое
Дополнен 3 месяца назад
И материнская смертность ещё
Лучший ответ
Konstantin Kopanev Мыслитель (5440) 3 месяца назад
Минздрав не предупредит, когда заставят отменить аборты, что это приведёте к серьезным неблагоприятным последствия. Но государству и РПЦ нужны люди.
Серафим ПахомовичИскусственный Интеллект (128901) 3 месяца назад
Точно
Возможная смерть из-за родов
Остальные ответы
Ralsei Мастер (1192) 3 месяца назад
Потому что для людей поработали, теперь заставляют на страну работать
Дима Кот Знаток (269) 3 месяца назад
Минздрав не предупреждает что если родиться в России ты так и останешься в России, потому то в других местах загнабят
Сергей Романович Искусственный Интеллект (266413) 3 месяца назад
Ну естественно. Минздрав - это часть государства )
Владимир Пасюк Просветленный (23258) 3 месяца назад
Ну, я не знал, что у меня Царь и Бог это участковый психиатр.
Сталкер Просветленный (27130) 3 месяца назад
не предупреждает, что работа по контракту очень опасна