Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как мне отреагировать на то что мне на кажом шагу спрашивают: "Когда ты женишься?

Гуру (2656), закрыт 11 лет назад
Посоветовать что сделать когда задают вопрос о женитьбе(свадьбе)?!
Лучший ответ
Меня тоже постоянно спрашивают когда я выйду замуж. Надоели досмерти. КТО СКАЗАЛ ЧТО Я ТУДА ХОЧУ? что там делать. Я так понимаю, что мне еще не время, наверно. Может тебе тоже еще не время?!!!
Остальные ответы
Говори, что завтра! или уже женился.
Говори, "когда ты разведешься"!
Или "когда тебя похоронят"
Отстанут однозначно!:)
Как я тебя понимаю! Мне всякие тётки задают вопрос: когда замуж выйдешь? Будто я без замужества не человек, а чёрти что! Обидно!!!!
шутить по всякому. как с кем позволительно.когда меня мужики вот спрашивают из старых приятелей я отвечаю, что с годами фригидная стала, или лесбиянкой заделалась))))))) делают большие глаза и отваливают. А когда мамины подружки-делаю грустны глазоньки и тяжко вздыхаю, они активно начинают женихов подискивать)))веселуха))) да относись к этому проще. Можешь ответить- ЛЮБОПЫТНОЙ КОШКЕ ОТОРВАЛИ НОЖКИ!
Когда пересплю с сотней женщин. сейчас в поисках
Говори, что ещё не встретил ту саму единственную.
С умором и говори жду принцессу на лимузине...
Смириться!!! Человеческая натура устроена таким образом, что сначала он/она делает ошибку, потом понимает это, и...
пытается заставить сделать эту ошибку другого!!! От этого не убижишь не спрячешься.
Я лично через несколько лет перестал реагировать на подобные вопросы.
"С начала, с алиментами надо расплатиться, а потом можно подумать!"
Как только, так сразу.
Завидуют. Хотят увидеть как другие наступают на теже грабли, что наступили когда-то и они.
1. Чтоб сделать прияное можешь отвечать:
"Ни одна не соглашается.",
"Да кому я нужен" и т.д.
2. Чтоб сделать "прияное":
"Не дождётесь!",
"Что я спятил чтоль?!",
"Проблема выбора, глаза разбегаются!",
"Так женится на одной, а с остальными, что делать?",
"Выбирая жену, не останавливайся!",
"Женится? В смысле?",
"А вы что разводитесь?" и т.д.