Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ну заходи перекурим!!

Pasha * Ученик (178), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Snow Мудрец (15082) 12 лет назад
я вот не курю... мона просто отдохну???
Остальные ответы
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 12 лет назад
я на проэкте не курю больше, я в коридор выхожу.. . надо же некурящих уважать!
Источник: ))))
алена америка Мудрец (12499) 12 лет назад
давай в аське? или лучше в агенте у меня есть камера и микрофон ...я жду тебя... фдутфиукуялф"ьфшдюкг
Без логики парень -)) оО Гуру (4794) 12 лет назад
что перекурим как перекурим? я уже почти не вижу что ты пишешь, блядь я чахну я сохну ёбаный в рот я скоро здохну! оО в рифму...
Источник: ухахахахах
Пользователь удален Мастер (1719) 12 лет назад
Не мне нельзя, а то спалюсь ненароком!