Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

уже 5тый диск COD 5 покупаю загружаю а она незапускается выдает ошибку комп новый

Ryan Cooper Знаток (368), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Госп Один Мудрец (16711) 12 лет назад
С этим пятым была тема. В компе у чела стоял момед, зухель на PCI. А в момеде есть звуковое устройство. О, как же я намучался, скока форумов обчитался по теме: а чего же эта хрень не запускается? Натурально - не идёт, выбрасывает с какой-то непонятной ошибкой и всё. Собственно, по этой ошибке и искалось. Там где-то лог ведётся. Извините, что точно не указываю, но нет сейчас под рукой.
Короче, где-то такое же нашёл. У кого-то там тоже было лишнее звуковое устройство, избавившись от которого солдат побежал.
Остальные ответы
FUCKyou™ Гуру (2515) 12 лет назад
Ну так сверь системные, проверь все ли дрова стоят OPENGL например
Piridyrok Гуру (3263) 12 лет назад
обновить дрова, directx, накрайняк винду снести ))
если лицензия, в техподдержку звонить/писать
HITMAN Гуру (2843) 12 лет назад
ну и чё пишит ты бы хоть написал чё за ошибка, и то что комп новый это не значит что он работает нормально
грибной добряк Мастер (1973) 12 лет назад
посмотри что за ошибка и полазь на форумах, зря ты столько дисков купил
Irek Eshivaev Ученик (169) 12 лет назад
дадада, пятый диск, и именно покупаешь
очень правдоподобно
Илья Шеверёв Ученик (44) 12 лет назад
ты чувак сумасшедший!!!! одного диска бы хватило! ! установи новые драйвера, physyx ещё что нить или купи суперсовременный камп за 40000 р и не парься